РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Академия АйТи и Тимофей Бокарев будут готовить специалистов в области интернет-бизнеса

АйТи
      16-10-2000
 

Академия АйТи и интернет-агентство Promo.ru начинают совместную программу курсов по интернет-коммерции Интерес к развитию интернет-бизнеса сегодня очень высок. Интернет становится не только общепринятой средой общения и взаимодействия, но и мощнейшим инструментом маркетинга, позволяющим любой компании активно привлекать все новых и новых партнеров и клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Неслучайно так высок сегодня спрос на специалистов в области интернет-маркетинга.

Именно поэтому Академия АйТи достигла договоренности о начале чтения цикла лекций «Реклама и маркетинг в Интернете» с Тимофеем Бокаревым - крупнейшим специалистом в данной области, генеральным директором одного из ведущих интернет-агентств Promo.ru, создателем сайта «Энциклопедия интернет-рекламы» и автором одноименной книги. Лекции Тимофея Бокарева хорошо известны специалистам и неизменно собирают огромные аудитории, поскольку после окончания курса специалисты могут эффективно использовать Интернет как мощнейший канал продаж, многократно повышая прибыльность бизнеса компании при минимальных издержках.- В курсе лекций рассматриваются следующие вопросы: · Краткая история интернет-рекламы · Интернет в качестве нового рекламного канала: характеристики и уникальные особенности · Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель) · Ценовые модели размещения рекламы в Сети (Flat Fee, CPM, CPC, CPV, CPA, CPS) · Основные рекламные носители в Сети, их преимущества и их недостатки: баннеры; текстовые блоки; байрики и interstitials; rich-media; мини-сайты и коллажи · Как увеличить CTR рекламы · Критерии выбора рекламных носителей · Типы и особенности рекламных площадок: поисковые машины и каталоги; баннерные сети; тематические сайты; e-mail-маркетинг и др. · Сайт как инструмент маркетинга.

Принципы построения и возможности: контент - информационное наполнение сайта; инструменты работы с аудиторией сайта; выбор доменного имени и н- азвания · Ведущие российские разработчики · Стоимость создания сайта, принципы ценообразования для данного вида услуг · PR в Интернете и другие способы присутствия и продвижения проекта: спонсорские и партнерские программы; рейтинги; обмен ссылками; награды; off-line реклама.

Брэндинг в Интернете; почему брэнд в Интернете так важен; особенности построения брэнда в Сети; как строится и развивается брэнд в Сети · Позиционирование для off-line бизнеса и интернет-проектов · Аудитория сети Интернет · Количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети · Методы изучения, исследовательские компании · Аудитория сайта · Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса · Методология и инструментарий.

Что представляет особый интерес для рекламодателя · Медиапланирование в Сети. Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения · Оценка эффективности рекламных кампаний: критерии эффективност- и · Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: крупные площадки; рекламные агентства; рекламодатели · Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между - ними · Объемы рынка, тенденции.

Перспективы развития рынка и рекламных технологий __________________________________ Академия АйТи - ведущий российский центр авторизованного обучения - предоставляет весь комплекс услуг по обучению, переподготовке и повышению квалификации специалистов, способных наиболее эффективно использовать современные технологии и в максимально сжатые сроки решать проблемы, связанные с разработкой, созданием и эксплуатацией информационных систем, а также проблемы управления информационными проектами.

В Академии АйТи прошли обучение более 15 тысяч человек, а постоянными заказчиками Академии АйТи являются такие крупные государственные и коммерческие организации, как Сбербанк РФ, МНС, Мосбизнесбанк, Нерюнгри-Банк, Конституционный суд РФ, ГУ Военного бюджета и финансов, МГТС, ЛУКойл и многие другие.

Опубликовано: 16 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет