РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Магнетизм носителей информации

JIB Group
      13-10-2000
 

12 октября дистрибуторская компания JIB Group подвела итоги экспериментa “Магнетизм носителей информаци» в клубе «Боу Бол». Носители информации и магнетизм.

✐  место для Вашей рекламы

Какая между ними связь? Непосредственную связь между носителями информации и магнетизмом дистрибуторская компания JIB Group открыла, заключив прямые соглашения с производителями чудодейственных продуктов: Verbatim, BASF/Emtek, Fuji Magnetics, Philips Components, Ricoh, TDK. Тогда сотрудниками лаборатории маркетинга JIB Group было замечено, что вокруг компании JIB Group возникает магнитное поле, которое своими свойствами (широкий ассортимент, низкая цена, наличие на складе) притягивает к себе партнёров.

Однако в маркетинговой лаборатории JIB Group решили не останавливаться на достигнутом и для подтверждения полученных выводов решили пригласить независимых экспертов из среды дилеров JIB Group.

Каждой компании-эксперту в течение времени действия эксперимента (07.08.00-07.10.00) за закупки носителей информации начислялись баллы, которые впоследствии обменивались на лотерейные дискеты. Последние давали право на для участие в розыгрыше призов. За время действия маркетинговой программы более 250 (до начала программы 210) дилеров JIB Group из 45 городов России и СНГ покупали носители информации.

Из них 95 компаний выступили в роли экспертов: 34 фирмы – в Москве, 61 фирма – в регионах. Эти дилерам и представилась возможность 12 октября пообщаться с менеджерами компаний, производящих чудодейственные продукты в непринужденной обстановке. Им посчастливилось стать участниками лотереи, главный приз (стол для настольного тенниса) выиграла компания НИКС. Розыгрыш призов происходил под пристальным вниманием и помощи Леонида Юшина (TDK региональный представитель), Виктора Луханина (Philips Components, региональный sales-менеджер), Дмитрия Алексеева (Fuji Magnetics, региональный представитель), которые единодушно отметили, что «магнетизм» носителей информации действует самым благоприятным образом на партнерские отношения между всеми компаниями.

Отдел маркетинга JIB Group Любовь Захарченко (095) 917-0503 LyubovZ@jib.ru

Опубликовано: 13 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет