РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CPS открывает отдел технической поддержки Corel

CPS
      12-10-2000
 

Москва, 9 октября 2000 г. -Компания СPS, один из крупнейших российских дистрибьютеров ПО, открыла отдел технической поддержки продуктов Corel в России и СНГ. СPS возобновляет линию технической поддержки для Corel в России и в СНГ. В компании создан специальный отдел, который кроме решения технических задач будет заниматься продвижением новых проектов Corel на территории бывшего СССР.

✐  место для Вашей рекламы

C 1997 г. компанией Corel осуществлялась техническая поддержка на территории Россиии в СНГ. Но в связи с последней реструктуризацией, затронувшей Европейское отделение Corel, деятельность этой службы была приостановлена. В связи с тем, что компания СPS является крупнейшим дистрибьютером Corel в России и СНГ, она взяла на себя функции центра технической поддержки Corel на этой территории. Деятельность компании не ограничивается одними дистрибьюторскими функциями - СPS создала и поддерживает официальный сайт www.corel.ru.

Новое отделение Corel Support Department в СPS возглавит Вадим Ипатов,ранее отвечавший за работу службы технической поддержки продуктов Corel в России. Corel Support Department фактически продолжит деятельность временно приостановленного технического направления, которое осталось актуальным как для российских пользователей, так и для самой компании Corel. Помимо технической поддержки Corel Support Department в СPS ставит перед собой и другие задачи, в их числе выпуск учебных пособий и книг по продуктам Corel, организация системы учебных центров, организация центра сертификации специалистов. Существует перспектива организации на сайте СPS раздела, где можно будет заказать знаменитые фотографии Corel.

Вадим Ипатов обрисовывает перспективы своей будущей деятельности так: «Самое главное, что есть хорошая база, есть наработанный опыт и есть потребность в технической поддержке продуктов Corel. В свою очередь у нас очень много новых планов, которые, безусловно, не отменяют основной задачи, но помогут расширить список сервисных возможностей Corel в России и СНГ. В России должен быть центр технической поддержки - это доказывает пример других стран, в которых продается продукция C- orel.» О компании CPS CPS (Сenter of Personal Software) - компания, ориентированная исключительно на продвижение и продажу программных продуктов. Является официальным дистрибьютером Inprise, Corel, IBM-Lotus, InstallShield, MicroGrafx, Symantec, Pervasive, WinZip и более 60 российских фирм, в том числе ABBYY, 1C, “Кирилл и Мефодий”, “Лаборатория Касперского” и др. CPS работает на рынке с 1994 г. и имеет разветвленную дилерскую сеть из 500 компаний. Елена Авилова Менеджер по маркетингу CPS eavilova@cps.ru Тел./факс: (095) 938-4038 /4044, 728-7770, http://www.cps.ru/ CPS ОТКРЫВАЕТ ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ COREL Москва, 9 октября 2000 г. -- Компания СPS, один из крупнейших российских дистрибьютеров ПО, открыла отдел технической поддержки продуктов Corel в России и СНГ. СPS возобновляет линию технической поддержки для Corel в России и в СНГ. В компании создан специальный отдел, который кроме решения технических задач будет заниматься продвижением новых проектов Corel на территории бывшего СССР.

C 1997 г. компанией Corel осуществлялась техническая поддержка на территории Россиии в СНГ. Но в связи с последней реструктуризацией, затронувшей Европейское отделение Corel, деятельность этой службы была приостановлена. В связи с тем, что компания СPS является крупнейшим дистрибьютером Corel в России и СНГ, она взяла на себя функции центра технической поддержки Corel на этой территории. Деятельность компании не ограничивается одними дистрибьюторскими функциями - СPS создала и поддерживает официальный сайт www.corel.ru.

Новое отделение Corel Support Department в СPS возглавит Вадим Ипатов,ранее отвечавший за работу службы технической поддержки продуктов Corel в России. Corel Support Department фактически продолжит деятельность временно приостановленного технического направления, которое осталось актуальным как для российских пользователей, так и для самой компании Corel. Помимо технической поддержки Corel Support Department в СPS ставит перед собой и другие задачи, в их числе выпуск учебных пособий и книг по продуктам Corel, организация системы учебных центров, организация центра сертификации специалистов. Существует перспектива организации на сайте СPS раздела, где можно будет заказать знаменитые фотографии Corel.

Вадим Ипатов обрисовывает перспективы своей будущей деятельности так: «Самое главное, что есть хорошая база, есть наработанный опыт и есть потребность в технической поддержке продуктов Corel. В свою очередь у нас очень много новых планов, которые, безусловно, не отменяют основной задачи, но помогут расширить список сервисных возможностей Corel в России и СНГ. В России должен быть центр технической поддержки - это доказывает пример других стран, в которых продается продукция C- orel.» О компании CPS CPS (Сenter of Personal Software) - компания, ориентированная исключительно на продвижение и продажу программных продуктов. Является официальным дистрибьютером Inprise, Corel, IBM-Lotus, InstallShield, MicroGrafx, Symantec, Pervasive, WinZip и более 60 российских фирм, в том числе ABBYY, 1C, “Кирилл и Мефодий”, “Лаборатория Касперского” и др. CPS работает на рынке с 1994 г. и имеет разветвленную дилерскую сеть из 500 компаний. Елена Авилова Менеджер по маркетингу CPS eavilova@cps.ru Тел./факс: (095) 938-4038 /4044, 728-7770, http://www.cps.ru/

Опубликовано: 12 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет