ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
АРС подводит первые итоги программы “Розница”
APC
|
|
09-10-2000 |
С начала 2000 года московское представительство корпорации АРС “запустило” специальную программу “Розница” для магазинов фирм-партнеров как в России, так и в странах СНГ. Первыми сетями магазинов, где проходили тренинги для персонала и программы для покупателей, стали “Партия” и “Формоза”.
✐ место для Вашей рекламы
А на днях были подведены итоги акции “Защити свой первый персональный компьютер!” в розничных магазинах компании “Таргет”.
Итоги превзошли все ожидания – за время проведения маркетинговой программы объем продаж оборудования АРС увеличился более чем в три раза! Недавно объявленная корпорацией АРС новая партнерская программа “Reliability Provider Program” или “поставщик надежности” включает в себя помимо прочих новых направлений – программу “Розница”, нацеленную на поддержку розничных магазинов, в ассортименте которых есть продукция АРС. Партнерами АРС в программе “Розница” стали наиболее солидные фирмы России и Украины.
Ясно, что программа интересна не только для компании АРС, которая стремится сделать Источники Бесперебойного Питания “народным продуктом” и делает все, чтобы каждый новый компьютер был защищен ИБП АРС. Партнеры корпорации также оценили все преимущества сотрудничества, которое построено на достаточно гибкой и индивидуальной работе с каждым продавцом и, таким образом, учитывает все особенности и требования торговых залов партнера.
Компания, которая участвует в программах APC, предоставляя свою розничную сеть, получает ряд немаловажных преимуществ. С одной стороны, Московское представительство АРС проводит специальные программы для персонала магазинов: бесплатные тренинги для продавцов и программа “неизвестный покупатель”. С другой стороны, проводятся мероприятия, привлекающие в магазин покупателей: размещение и распространение рекламных материалов АРС в магазинах розничной торговли мерчендайзерами АРС, совместные маркетинговые, рекламные, PR акции и т.д.
С начала 2000 года многие компании провели “испытания” новых программ АРС в своих магазинах. Несомненно успешной стала акция, проведенная московским представительством АРС в сети магазинов “Таргет”. С 8 по 24 сентября 2000 года, а именно в этот период времени проходило мероприятие под названием “Защити свой первый персональный компьютер!”, которое включало в себя скидки для покупателей ИБПАРС и компьютеров “Таргет”, а также солидную рекламную и мерчендайзинговую поддержку, объем продаж АРС в сети магазинов увеличился более чем в три раза.
Комментируя первые результаты программы “Розница” менеджер компании АРС София Арутюнова отметила: “Пока мы сделали только первые шаги по поддержке розничных магазинов, торгующих продуктами АРС. Розница - новое направление, которое еще предстоит развивать. Однако уже сегодня ясно, что это направление деятельности компании APC необходимо и чрезвычайно эффективно. Результаты проведенных в 2000 году маркетинговых программ нас в этом убеждают.
Мы надеемся, что (благодаря нашим стараниям,) у нас появятся новые партнеры - розничные магазины, и, что не менее важно, ИБП станет поистине “народным” продуктом”. Для участия в программе “Розница” партнеру необходимо отметить соответствующий пункт в регистрационной форме программы “Поставщик Надежности” на сайте АРС.
Опубликовано: 9 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|