РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВМЕСТЕ c ctx — НА РОДИНУ ФУТБОЛА!

ДИЛАЙН
      06-10-2000
 

Подведены итоги маркетинговой программы “Оле, CTX!” Москва, 5 октября 2000 г.— Дистрибуторский центр ДИЛАЙН подвел итоги маркетинговой программы “Оле, СТХ!”, которая проходила с 17 июля по 15 сентября 2000 г. По условиям программы, при закупке в ДИЛАЙН мониторов CTX дилерам начислялись баллы в зависимости от типа покупаемого монитора.

✐  место для Вашей рекламы

При покупке более 10 мониторов CTX накопленные дилерами баллы превращались в денежные премии, рассчитывавшиеся с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от количества закупленных мониторов.

А при приобретении в ДИЛАЙН более 50 мониторов компании получали шанс выйти в финал и выиграть суперприз программы— одну из шести путевок в Англию с посещением матча чемпионата английской премьер-лиги! В борьбу за уникальный шанс побывать на матче с участием футбольных звезд включились 193 компании, почти 80% которых представляли регионы (41 московская фирма, 152 —региональные). Наиболее активными оказались дилеры Урала, Западной Сибири и Поволжья (соответственно 25, 24 и 22 компании).

По объемам продаж лидерство удерживают московские партнеры, на долю которых пришлось 27% от общего количества проданных мониторов и 31% от объема продаж, следом за столичными компаниями по количеству приобретенных в ДИЛАЙН мониторов идут дилеры из Западной Сибири (15%), а в денежном выражении — партнеры с Дальнего Востока (13%). Как и ожидалось, бестселлерами программы оказались мониторы с диагональю 15”.

Безусловными фаворитами заочного соревнования дилеров стали компании “Электрон Сервис” (Москва) и “КВЦ Трейд” (Южно-Сахалинск), которые за явным преимуществом были сразу премированы путевками в Англию. На оставшиеся 4 приза претендовали 12 компаний, объем закупок которых превысил 50 мониторов CTX. Розыгрыш путевок состоялся в торжественной обстановке в присутствии более 300 чел. на гала-вечере V дилерского Симпозиума в Греции.

Победителями лотереи стали компании “Технодизайн” (Комсомольск-на-Амуре), “Квинта” (Пенза), “Софит Профешионал” (Саратов) и “Макрос” (Нижний Новгород). Насыщенный график семидневного пребывания в Англии дилеров-победителей программы “Оле, CTX!” включает посещение знаменитых лондонских музеев, деловые встречи и непосредственное общение с ведущими менеджерами европейского подразделения компании CTX, а кульминацией предстоящей поездки станет событие, на которое мечтает попасть любой футбольный болельщик: игра с участием грандов мирового футбола на знаменитом стадионе Уэмбли! Программа “Оле, CTX!” имела большой коммерческий успех в первую очередь благодаря привлекательным для дилеров условиям участия и великолепным призам, которые учредили ДИЛАЙН и CTX. Проведение программы позволило ДИЛАЙН избежать традиционного летнего спада продаж, характерного для рынка мониторов в целом.

К моменту окончания программы еженедельные объемы продаж мониторов CTX выросли на 25% по сравнению с периодом, когда кампания не проводилась. Комментируя итоги программы “Оле, CТХ!”, директор по маркетингу ДИЛАЙН Алексей Масленников отметил: “Мы очень довольны как финансовыми результатами, так и активным вовлечением в программу дилеров из регионов. Это была действительно оригинальная инициатива, подкрепленная замечательными призами, а не просто очередная рибейтная программа, которая, я уверен, не имела бы такого эффекта.

Четкие условия участия и возможность посетить захватывающий футбольный матч оказались хорошим стимулом для наших партнеров. И в дальнейшем при продвижении CTX мы планируем искать неординарные решения, чтобы достичь еще большей узнаваемости этой торговой марки среди наших дилеров.” О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года.

Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.

За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.

Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 60 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, Quantum, Teco, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 6 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет