РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Время собирать урожай

JIB Group
      25-09-2000
 

Подведены итоги двух маркетинговых программ «ELSA в стране Мультимедиа» (пресс-релиз от 10.07.00) и ‘’Преодолей звуковой барьер» (пресс-релиз от 17.07.00). Акция под романтическим названием «Elsa в стране Мультимедиа», направленная на продвижение продукции ELSA на российском рынке, проходила в течение двух месяцев (с10.07.00 до 10.09.00) и превзошла даже ожидаемые результаты.

✐  место для Вашей рекламы

Уже у июле продажи увеличились более чем в два раза, по сравнению со среднемесячными показателями за первое полугодие 2000 года, а в августе увеличились практически в четыре раза.

Продукцию Elsa покупает сейчас 23% от общего числа дилеров, причем Elsa становится популярна в регионах (на них пришлось 42% от общего объема продаж). Особую активность в программе проявили московская компания «Паритет» и норильская «ЧП Сорокин». Всем дилерам, выполнившим условия программы вручены призы (Elsa Erazor III Pro) и начислены рибейты. Вторая программа «Преодолей звуковой барьер», направленная на стимуляцию закупок продукции Creative также проводилась в течении двух месяцев (с 17.07.00 до 17.09.00). «Барьер» был установлен разный для московских и региональных компаний, в результате его преодолели 7 московских и 12 региональных компаний.

Они то и получат в подарок DeskTop Theatre 2500 Digital, FourPointSurround FPS 2000 и FourPointSurround FPS 1000 в зависимости от высоты взятого «барьера». В целом за время действия программы продажи продуктов Creative возросли в полтора раза. JIB Group и в дальнейшем планирует активно продвигать продукты ELSA и Creative в своей дилерской сети и на российском рынке в целом. Уже в октябре месяце будут проведены новые маркетинговые акции с этими вендорами.

Любовь Захарченко Начальник отдела маркетинга JIB Group Lyubovz@jib.ru 917 05 03 917 05 04

Опубликовано: 25 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет