РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

28 сентября 2000 года РОЦИТ проводит очередной семинар

РОЦИТ
      20-09-2000
 

На семинаре предполагается обсуждение следующих вопросов: · партнерские программы; · рентабельность интернет-аукционов; · интернет-аукцион, как средство для развития электронного биз- неса.

✐  место для Вашей рекламы

В программе семинара предусмотрены следующие выступления (ниже приведены тезисы докладов): Юлия Сигунова NetBridge (http://www.netbridge.ru) "Опыт интернет-аукциона в Рунете. Достижение рентабельности" В декабре 1999 года компания netBridge вышла на рынок со своим первым проектом - интернет-аукционом Молоток.ру. Подобная модель торговли еще не использовалась в русской сети. Интернет-аукцион является очень привлекательным проектом для его создателей, потому что представляет саморегенирирующуюся модель - пользователи сами являются поставщиками контента. Этим очевидным преимуществом нужно правильно воспользоваться. Почти год работы в интернете выявил особенности русского интернет-аукциона, появились рейтинги товарных групп, определились качественные характеристики товаров, пользующихся спросом, были определены наиболее перспективные методы окупаемости проекта. Спустя полгода существования на интернет-аукционе введены платные услуги, а также аукцион начал работать как рекламная площадка. По результатам этой деятельности, возможно, рассчитать точку рентабельности интернет-аукциона. Успех интернет-аукциона во многом зависит от преимущества "первого игрока" на рынке, тем не менее, существующие онлайн-аукционы находят различные пути развития своей модели.

Егор Кинша Ставка.Ру (http://www.stavka.ru) "Сеть интернет-аукционов “Ставка.Ру” — новые возможности онлайн-бизнеса для партнерских сайтов" Партнерская программа “Ставки.Ру” — открытие специализированных аукционов совместно с партнерскими сайтами. Преимущества для партнерских сайтов: o Дополнительный стимул для посетителей повторно заходить на сайт для наблюдения за ходом торгов. o Возможности для генерации трафика и дополнительных баннерных - показов. o Готовый аукцион с наполненной базой товаров. Затратив минимальные временные ресурсы, партнеры получают готовый, технически проработанный аукцион. У посетителей появляются новые возможности для выбора товаров, а также стимул к повторному посещению. o Технология DASP является универсальной для всех партнеров, однако она обладает гибкостью и может настраиваться в соответствии со специфическими требованиями того или иного партн- ера. “Ставка.Ру” и партнеры: возможности для бизнеса: o Использование “Промо-Зоны” для рекламы товаров, выставленных на аукцион. o Использование возможностей партнеров для организации дополнительных платных сервисов для пользователей. Партнерство с порталом www.beeonline.ru. o Категория “доверенных” пользователей: формирование сообществ - потребителей. Примеры партнерства: Аукционы на сайтах интернет-магазинов: o Продвижение новых товаров o Организация распродаж o Продажа эксклюзивных товаров, спрос на которые превышает пред- ложение o Примеры: www.porta.stavka.ru, www.computershopper.stavka.ru. Аукционы на тематических сайтах: o Новая функциональность для посетителей o Дополнительный способ для общения посетителей o Расширение постоянной аудитории o Примеры: www.stavka.auto.ru, www.beeonline.stavka.ru.

Виктор Блинков Аукционы.Ру (http://www.auctions.ru) "Решения, предлагаемые сайтом "Аукционы.Ру", для развития российского электронного бизнеса" Открытие сайта "Аукционы.Ру" состоялось в августе 1999 года. Первые же аукционы подтвердили правильность выбранной стратегии: проведение торгов в режиме реального времени. Фраза "Каждый час - новый лот" стала одной из наших визитных карточек. Сжатые сроки торгов новыми товарами на гарантии обеспечили интерес к сайту. Проведение нами большинства аукционов в сфере "бизнес-потребитель" создало хороший фон для поддержки сферы "потребитель-потребитель" и развития отношений "бизнес-бизнес". Кроме проведения торгов на сайте ежедневно обновляются новости об аукционах в мире и в России. Одним из наиболее посещаемых разделов сайта является "online-магазин". С помощью интернет-аукциона проводятся маркетинговые исследования, устанавливаются партнерские контакты со многими организациями, заинтересованными в различных путях развития своих бизнесов. Они увеличивают количество своих дилеров, продвигают новые продукты и свои торговые марки среди посетителей русско- и англоязычного Интернета. Явно видна тенденция роста интереса посетителей Рунета к электронной коммерции. Все больше людей начинают интересоваться не столько развлекательными сайтами, сколько изучением возможностей покупок с помощью Интернета. Лучше всего этому помогают интернет-аукционы, ведь на проводимых торгах только сам покупатель определяет цену. На интернет-аукционе можно как существенно сэкономить, так и купить интересный предмет. Новый компьютер с монитором за 3500 рублей? Это реально. Уникальные изделия народных промыслов из России с себестоимостью 3 доллара иногда продаются за 20. Аукцион является одним из лучших среди 5 механизмов взаимодействия между участниками рынка. Аукцион, с его динамическим и прозрачным для всех участников торгов ценообразованием, с дальнейшим развитием Интернета набирает популярность по всему миру и вполне может стать ведущим способом купли-продажи любых товаров и услуг. Сотни интернет-аукционов уже реально помогают самым различным бизнесам. Несомненно, что Россия не останется в стороне от этого процесса.

Во второй части семинара пройдет "круглый стол" с участием: Егора Кинша, Ставка.Ру (http://www.stavka.ru), Владимира Мартиросова, Fortross.ru (http://www.fortross.ru), Александра Бурмистрова, Colibri.ru (http://www.colibri.ru).

Осуществляется прямая трансляция семинаров на сервере http://www- .a-z.ru.

Доступ в интернет предоставлен компанией DirectNet, телефон: (09- 5)755-7750.

Проведение некоммерческих семинаров РОЦИТ осуществляется с использованием средств организаций, поддерживающих деятельность РОЦИТ, руководители которых являются членами Совета РОЦИТ.

Опубликовано: 20 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет