РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FORA Communications приносит извинения своим абонентам

Fora Communications
      18-09-2000
 

Санкт- Петербургский оператор мобильной связи FORA Communications приносит извинения своим абонентам за неудобства, которые они могли испытывать в течение последних нескольких дней. Ухудшение качества связи было вызвано работами по модернизации сети сотовой связи и коммутационного оборудования оператора. Абонентская база FORA Communications значительно увеличилась с начала 2000 года.

✐  место для Вашей рекламы

Было принято решение о модернизации коммутационного оборудования с целью увеличения емкости сети.

10 сентября 2000 года FORA провела плановые работы по модернизации сети. При проведении работ возникли непредвиденные перегрузки из-за кратковременного вывода сетевого оборудования из эксплуатации. Они повлекли за собой трудности в осуществлении звонков с телефонов и на телефоны FORA. Несмотря на то, что абонентская служба FORA работает без выходных дней 24 часа в сутки, не все абоненты, испытавшие трудности при попытке позвонить с помощью телефона FORA, смогли дозвониться на многоканальный телефон 329-2000 и получить ответ на вопрос: «что случилось?» В связи с этим FORA приносит свои извинения всем абонентам, испытавшим неудобства во время проведения плановых работ.

Техническими специалистами компании ведется круглосуточная работа с тем, чтобы не допустить подобных неполадок в будущем. Контакт: Марина Лыткина, менеджер по PR FORA Communications Рабочий телефон: 329-2010 Сотовый телефон: 988-0080

Опубликовано: 18 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет