ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Представительство Microsoft расширяет возможности премирования партнеров в рамках программы "Маржа Плюс"
Microsoft
|
|
15-09-2000 |
Представительство Microsoft анонсирует результаты первого года работы программы и отмечает ее успешность Представительство Microsoft по странам СНГ подвело итоги года работы программы поощрения партнеров «Маржа Плюс» (программа действует с ноября 1999 года), в рамках которой партнеры Microsoft премируются за продажи продуктов Microsoft: за продажу определенных продуктов Microsoft партнеру,…
✐ место для Вашей рекламы
…осуществившему продажу, начисляются баллы (условно называемые «Майкрософт Рублями»).
Начисленные партнеру «Майкрософт Рубли» (МР) накапливаются на специальном «счете» партнера. После того, как на счете партнера накопится более 1000 МР, партнер может обменять все или часть накопленных МР на премии. На сегодняшний день в программе активно участвуют около ста партнеров Microsoft. Точную оценку воздействия данной программы на прирост объема продаж продуктов Microsoft® дать крайне сложно (поскольку на процесс продажи, как правило, влияет целый комплекс факторов), однако по предварительной оценке сотрудников московского представительства Microsoft порядок прироста продаж вследствие влияния программы составляет сотни тысяч долларов США. «Мы и раньше применяли различные варианты поощрения канала для стимулирования продаж, — сказал Евгений Воронин, менеджер по работе с организациями среднего и малого бизнеса. — Проблема все время была в том, что под каждую маркетинговую программу система поощрения партнеров изобреталась заново.
В результате даже сотрудники представительства, не говоря уже о самих партнерах, путались в разных вариантах поощрения. С запуском программы «Маржа Плюс» мы перестали «изобретать велосипед». Теперь все наши маркетинговые программы, которые предусматривают поощрение партнеров, используют механизм «Маржи Плюс». Предсказуемость и стабильность системы поощрения ощутимо повысили ее эффективность и действенность».
Основываясь на откликах партнеров о программе, опции премирования были расширены. Раньше партнеры могли выбирать между денежными премиями и скидками на приобретение продуктов Microsoft для собственного использования. Начиная с 1 сентября 2000г., в дополнение к существующим опциям, у российских партнеров появилась возможность за счет средств, накопленных партнером в рамках программы «Маржа Плюс», оплачивать участие своей компании в партнерской программе Microsoft Certified Solution Provider.
1 сентября 2000 г. был обновлен список продуктов, за продажи которых производится поощрение партнеров в рамках «Маржи Плюс». В период с сентября по декабрь 2000 г. реселлеры премируются за каждый проданный контракт Microsoft Open License, содержащий русскую версию Microsoft Office 2000 Professional Version Upgrade. С 1 октября 2000г. список продуктов будет дополнительно расширен (более подробную и актуальную информацию можно будет найти по адресу www.microsoft.ru/directaccess/incentive).
В программе «Маржа Плюс» может участвовать любой партнер Microsoft, который работает в странах СНГ и продает продукты Microsoft. Информация о Microsoft Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С 1992 г. в Москве действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории стран СНГ, а также внедрение и локализация новейших технологий. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Контактные координаты Microsoft: Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com
Опубликовано: 15 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|