РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Авторитетные Интернет-издания высоко оценивают успехи General Electric в области Интернет-бизнеса

Дженерал Электрик
      14-09-2000
 

Сразу три авторитетных американских журнала, освещающих рынок Интернета и высоких технологий, по достоинству оценили успехи General Electric в реализации ее корпоративной программы по внедрению Интернет-бизнеса во все сферы деятельности компании.

✐  место для Вашей рекламы

General Electric получила высокую оценку своего web сайта, новаторского использования информационных технологий и руководства Интернет-бизнесом в компании.

Независимый ежегодный рейтинг "NetMarketing 200" журнала B2B в этом году назвал сайт GE.com лучшим в категории промышленных компаний. B2B-сайты оценивались по следующим семи критериям: простота навигации, креативность, качество информационного наполнения, интерактивные возможности, такие как функция поиска, потенциал сайта для электронной коммерции, а также такие дополнительные функции, как форумы и отличительные особенности.

Более подробная информация содержится на сайте http- ://www.netb2b.com. В двенадцатом ежегодном рейтинге "InformationWeek 500" журнала InformationWeek General Electric заняла второе место в категории промышленных компаний, получив 4 золотые медали за разработку технической стратегии и стратегии Интернет-бизнеса, ведение бизнеса и знание потребностей заказчиков. В списке 500 компаний - лидеров в области использования высоких технологий General Electric заняла почетное 30 место.

Рейтинг журнала InformationWeek является единственным, который оценивает масштабы использования компаниями информационных технологий и полученные в результате этого преимущества. Более подробная информация содержится на сайте: http://informationweek.com/803/s- plash.htm. Журнал Business Week e.Biz в своем первом рейтинге компаний-лидеров в области Интернет-бизнеса "Web Smart 50", оценивающим способность компаний отойти от "законов старого мира" и овладеть возможностями Интернета, назвал General Electric лучшей в категории менеджмента.

По мнению e.Biz, General Electric использует Интернет для придания нового содержания деятельности компании. Особо отмечается отделение GE Aircraft Engines, получившее существенную экономию благодаря аукционам в сети Интернет. Более подробная информация содержится на сайте http://www.businessweek.com/2000/00_38/b3699- 029.htm. Для General Electric переход от традиционной индустриальной к новой, основанной на широкомасштабном использовании Интернета модели бизнеса, является приоритетным направлением.

В начале 1999 года Интернет-бизнес был официально провозглашен четвертой программой, определяющей стратегическое направление деятельности компании наряду с "Глобализацией", "Расширением сферы услуг" и программой повышения качества "Шесть Сигма". Уже по итогам 1999 года объем продаж в режиме online составил более 1 млрд. долл. Стратегия General Electric по развитию Интернет-бизнеса в 2000 году предполагает, что каждое отделение компании, используя свой Customer Web Center, будет предлагать высококачественную продукцию, услуги и техническую поддержку в режиме online.

Кроме того, в целях повышения продуктивности и снижения расходов все заказы на приобретение услуг и оборудования для компании, а также ресурсы поставщиков будут переведены в режим online. Предусматривается также ускоренное развитие новых технологий и услуг, способствующих увеличению объемов продаж online. В июне 2000 года авторитетный американский журнал InternetWeek, освещающий развитие Интернета и высоких технологий, назвал General Electric "компанией года в области Интернет- бизнеса".

General Electric – многопрофильная компания, сфера деятельности которой охватывает предоставление услуг, выпуск высокотехнологической продукции и промышленное производство. Каждое подразделение компании стремится занять лидирующие позиции в мире и ориентировано на обеспечение успешной деятельности заказчиков. Подробная информация о компании General Electric размещена на web сайте http://www.ge.com.

Опубликовано: 14 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет