ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
ИНИЦИАТИВА intel В ПОДДЕРЖКУ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Intel
|
|
14-09-2000 |
Нижегородскую эстафету подхватывает Екатеринбург МОСКВА, 12 сентября 2000 г. — Представительство корпорации Intel в странах СНГ и Балтии при поддержке ведущих компаний российского Интернета продолжает серию «Практикумов электронной коммерции Intel» в рамках программы по продвижению технологий и решений электронного бизнеса для Интернет-экономики в России.
✐ место для Вашей рекламы
Данная программа рассчитана на предприятия крупнейших индустриальных центров России, которые уже наладили каналы традиционного бизнеса и теперь стремятся к его дальнейшему усовершенствованию за счет применения передовых информационных т- ехнологий.
19 июля 2000 года в Нижнем Новгороде прошел первый – пилотный – семинар серии, собравший более ста руководителей организаций города и области, а также представителей местных средств массовой информации. Выступавшие на семинаре представители как московских, так и нижегородских интернет-компаний поделились своим опытом в области создания и внедрения решений электронной - коммерции. Вячеслав Борилин, руководитель отдела развития электронной коммерции компании Port.ru: «Мы очень довольны тем, как прошел нижегородский семинар, обрадовало, что многие его участники имеют сходное с нами видение перспектив развития российского рынка e-commerce.
Нижний в этом плане очень продвинутый и восприимчивый к современным технологиям город с активным населением – было много хороших контактов, плодотворных встреч».- Сергей Якимов, директор по развитию компании НИС («Нижегородские информационные сети») отметил: «Одна из целей, стоявших перед нами – была не столько рассказ о частных случаях применения средств электронной коммерции, сколько пропаганда ее, как таковой.
Регулярно общаясь с клиентами и партнерами, мы знали на каком этапе осмысления и внедрения средств электронного бизнеса находятся многие из них, но, тем не менее, мы хотели понять, насколько готовы они обсуждать и воспринимать эти проблемы. Топ - менеджеры должны понимать, что если они не начнут создавать в своих компаниях инфраструктуру электронного бизнеса сегодня, то уже завтра о них вообще никто не вспомнит, эти компании будут вытеснены с рынка более «технологичными» конкурентами.
В современной рыночной ситуации возможности для использования средств электронной коммерции должны быть заложены в структуре компании с самого начала – это давно поняли на Западе, начинают понимать и в России. Здесь очень важна передача опыта – как российскими компаниями, так и компанией Intel, имеющей крупнейшие в мире обороты на рынке e-commerce. И одна из заслуг проводимых Intel «Практикумов» состоит именно в этом – присутствовавшие на семинаре менеджеры смогли, по нашему мнению, понять важность предлагаемых систем, поняли, в частности, что Интернет-провайдер это больше, чем просто поставщик услуг dial-up доступа.
Верю, что потенциальные пользователи систем электронной коммерции осознали себя таковыми, а поставщики услуг убедились, что наступает пора активных действий» 19 сентября эстафету Нижнего Новгорода примет Екатеринбург, в котором пройдет второй семинар в рамках «Практикумов электронной коммерции Intel». Участникам семинара будет предоставлена исчерпывающая информация о таких аспектах ведения современного электронного бизнеса, как платежная система, система обработки заказа, маркетинговый анализ, реклама в Интернете, служба работы с заказчиками, ассортимент на складах, доставка, хостинг, витрины Интернет-магазинов, подключение к Интернету.
Как местные («Урал Релком» и Банк «Северная Казна») так и столичные (Port.ru, eTopS Consulting, Pony-express, Formoza) компании, являющиеся ведущими игроками в своих сегментах рынка, предложат потенциальным заказчикам свои комплексные решения по электронному бизнесу. По мнению Вячеслава Борилина: «Подобные семинары помогают лучше изучить регионы, понять особенности того или иного рынка, компаний, работающих на нем.
При помощи «Практикумов», - продолжил руководитель отдела развития электронной коммерции компании Port.ru, - мы надеемся найти столь необходимых нам региональных партнеров. Мы ожидаем от общения с Екатеринбургом ничуть не меньшей отдачи, чем от Нижнего Новгорода – вопреки заявлениям скептиков рынок вне Москвы готов к использованию электронной коммерции больше, чем может показаться на первый взгляд – ему надо помочь «дозреть», подтолкнуть в нужную сторону, а затем... пожинать плоды».
Дополнительная информация и программа практикумов размещены на русскоязычном сервере Intel по адресу: www.intel.ru/eBusiness/. Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов.
На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе Интернет компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса.
Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 400 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернет. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг, как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе.
Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).
Опубликовано: 14 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|