Департамент интернет-«РосБизнесКонсалтинга» и компания «ГУМ-Интернет»…
РосБизнесКонсалтинг
|
|
13-09-2000 |
11 сентября утверждено техническое задание проекта. Стоимость проекта – около 2 млн. долларов. Его реализация рассчитана на полтора-два года. Портал торгового дома будет представлен и как универсальный магазин, и как архитектурный комплекс, место для экскурсии. Дизайн сайта будет выполнен в стиле архитектуры прошлого века.
✐ место для Вашей рекламы
Проект будет реализован в три этапа. На первом предусмотрено создание крупной электронной торговой площадки с основными сервисами: просмотр и покупка товаров, навигация по магазину, интеграция с торговой системой ГУМа и платежной системой STB- Assist, с системами цифровых денег WebMoney и PayCash.
Online-покупка товара будет сопровождаться советами электронного гида-помощника. Магазин подготовит 3 вида каталогов, общение с продавцом будет проходить в режиме online, создается система расширенного поиска товара. Завершение первого этапа планируется в декабре 2000 года. На втором этапе в работу портала будут включены магазины-арендаторы. На сайте появятся: навигация по ГУМу с помощью 3-х мерной схемы, возможность совершить экскурсию по магазину, имитирующую реальную прогулку по зданию, виртуальный заход в любую секцию и магазин фирмы - арендатора, возможность увидеть витрину, купить товары.
Заключительный этап проекта включает в себя создание торговой интернет-сети с привлечением крупных универмагов-партнеров ГУМа. К проекту подключатся сотни магазинов в разных городах страны. Преимущество ГУМа перед другими интернет-магазинами - огромный ассортимент товаров. В Интернет идет гипермаркет, а эта ниша на рынке розничной интернет-торговли не занята. Кроме того, у ГУМа есть отработанная бизнес-модель, налаженная логистика и широчайший круг поставщиков.
Официального тендера на разработку проекта не было, но предложения подали многие компании. Выбор ГУМа пал на Департамент интернет-решений «РосБизнесКонсалтинга» (www.rbc.ru). По словам генерального директора ООО «ГУМ-Интернет» Тимура Аитова, разработчиками было представлено несколько «сырых» проектов. «Представители INTERSHOP в России предложили свой пакет совместно со студией Артемия Лебедева – говорит Тимур. – Артемий Лебедев участвовал, но несколько "вяло" - от работы не отказывался, но концепции не представил.
РБК работает очень быстро, это подвижная корпорация. Они сделали концепцию "под клиента" и переработали с учетом замечаний менеджмента ГУМа». Директор департамента интернет-решений «РосБизнесКонсалтинга» Дмитрий Тюнин сообщил, что при работе с ГУМом РБК использует опыт подготовки других крупных сетевых web-проектов: разработку системы мониторинга и анализа товарного рынка «Инфомарт» (www.infomart.ru); подготовку сервера компании «Ренессанс-Страхование» (www.renins.com), на котором впервые в России разработано online-страхование.
Ольга Карташова, пресс-секретарь «РосБизнесКонсалтинга» Телефоны: 363-1142, 363-1122 e-mail: sola@rbc.ru
Опубликовано: 13 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|