ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ОСЕННЯЯ ДИЛЕРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНИЦИАТИВЫ КОМПАНИИ inline
Inline
|
|
11-09-2000 |
Сегодня, 08 сентября 2000 г. дистрибьюторская компания Inline проводит свою очередную осеннюю дилерскую конференцию. Основная цель настоящей конференции – рассказать дилерам компании о новых методах работы, услугах, продукции и новых маркетинговых инициативах компании, которые Inline планирует предложить своим клиентам осенью этого года.
✐ место для Вашей рекламы
Директор Сервис-центра (далее СЦ) Михаил Миндлин рассказал о новых условиях работы.
В частности, он отметил, что при соблюдении рекомендованных требований время обслуживания дилера не превышает 30 дней (в дальнейшем планируется сократить до двух недель), а в ряде случаев СЦ способен обслужить клиента и в день обращения. Александр Исаев, ведущий менеджер дилерского отдела Inline, представил правила бесплатной доставки товара в Москве. Бесплатная доставка – это новая услуга компании, которая, как предполагается, должна заинтересовать дилеров и повысить объемы их бизнеса с Inline.
Доставка осуществляется в течение следующего дня после размещения заказа на нее в удобное для клиента время. Основной доклад первой части конференции сделал Сергей Гусев, руководитель департамента снабжения и интернет-проекта www.Inline-Online.ru (www.I2B.ru). I2B - это современное решение, удобная и выгодная как для дилера, так и для дистрибьютора система оформления заказов через Internet. Создание этого сайта началась в марте прошлого года, когда команда разработчиков приступила к созданию его концепции.
Официальное открытие сайта состоялось 1 августа текущего года. За август месяц уже более 100 компаний воспользовались услугами I2B для заказа товара. Преимущества работы через сайт очевидны: работает 24 часа в сутки, экономит время, затрачиваемое на телефонные переговоры и рассылку факсов, увеличивается скорость прохождения заказа и др. Кроме того, на сайте www.i2b.ru всегда есть необходимая информация, способная помочь дилеру при выборе товара и оформлении заказа: информация о текущем состоянии склада, описание действующих маркетинговых программ, новости, поступление новых товаров, предложения, новинки производителей, каталог товаров, содержащий подробное техническое описание продуктов и пр.
Функциональные возможности I2B очень широкие. После получения пароля (процедура занимает очень небольшое время), дилер фактически получает на сайте свое рабочее место. Рабочее место позволяет дилеру производить выбор товаров и получение спецификаций, размещать заказы, отслеживать баланс, просматривать ранее сделанные заказы и результаты участия в маркетинговых программах, настраивать индивидуальные рассылки.
Во второй части конференции выступили представители компаний-партнеров Inline – Intel (Д. Панкова), OKI (К. Корвяков) и Zulauf International – торговая марка Scott (C. Черепов). О серверах «Эксимер» рассказал менеджер по компьютерной технике торговой марки «Эксимер» А. Толстиков. С рассказом о продукции компании Micro-Star International (MSI) выступил продакт-менеджер Inline Ю. Лопатин. В заключение конференции компания Zulauf International авторизовала и наградила лучших дилеров Inline, а компания Инел подвела итоги маркетинговой программы «Стань лучшим».
Также были объявлены четыре маркетинговые программы – две по компьютерам ТМ «Эксимер», две – от Inline: · Маркетинговая программа «Большой и маленький» направлена на продвижение серверов «Эксимер». За каждый купленный период с 1 сентября по 31 декабря включительно в дистрибьюторской компании Inline сервер «Эксимер» («Большой») дилеру начисляются очки, равные скидке в денежном выражении, которую он может использовать при покупке «маленького» ноутбука до 31 января 2001 г. · Вторая программа – уникальное предложение, действующее только для участников сегодняшнего семинара.
Участникам предоставляется возможность в течение сентября приобрести один экземпляр компьютерной техники «Эксимер», представленной в специальных предложениях по компьютерам «Эксимер» со скидкой в 20% от текущих дилерских цен. Маркетинговые программы Inline направлены на продвижение материнских плат компании Micro-Star International и стимулирование дилеров для работы в системе I2B и увеличения их оборота с компанией Inline. · Одна из основных целей программы “MicroStar Online” – предоставление дилерам наилучших условий для тестирования и покупки материнских плат производства MSI. Программа предусматривает возможность тестирования плат с гарантированным их возвратом, компенсационные rebate’ы и награждение ценными призами трех лучших компаний. · Программа «С Inline-Online - в 21 век» предусматривает обязательную регистрацию на сайте I2B и покупку через него товара на любую сумму в период действия программы.
Участники программы награждаются за прирост месячного оборота. Если оборот участника программы в долларовом эквиваленте (пересчет ведется по курсу ММВБ) возрастет на 21000 (21 – символичное для программы число!), то он получает суперприз. Подробное описание всех программ прилагается. Дополнительную информацию о компании Inline, ее новым услугам и маркетинговым программам Вы можете получить у заместителя директора по маркетингу Сергея Зудова: тел./факс: (095) 941-6161, 742-6436, e-mail: serge_zdv@i2b.ru или на сайтах www.i2b.ru и www.inel.ru.
Информация о дистрибьюторской компании Inline Компания Inline была организована в апреле 1999 года на базе дистрибуторского отдела компании «ИНЕЛ». Основной своей целью компания считает оперативное обеспечение качественными комплектующими и периферией своих дилеров, их информационную и сервисную поддержку, гибкую ценовую и ассортиментную политику, направленную на удовлетворение нужд дил- ера. Сегодня Inline осуществляет поставку и продвижение на российский рынок продукции следующих вендоров: - OKI - производитель матричных и светодиодных принтеров; - Soyo – производитель материнских плат, видеокарт и платформ; - MicroStar International – производитель материнских плат, видеокарт и платформ; - Zulauf – производитель мониторов; - PowerCom – производитель источников бесперебойного питания (UP- S). - LeadTek – производитель профессиональных графических карт и систем видеоконференций; - APC – производитель источников бесперебойного питания и др.
Список вендоров и ассортимента продукции постоянно расширяется. Дилерская сеть компании охватывает многие регионы России и насчитывает более двухсот дилеров. Inline предлагает своим дилерам: - прямые поставки товара от производителя; - постоянное наличие товара на нашем складе; - различные системы скидок по оплате товара; - исчерпывающую информацию в сети Интернет; - полный спектр сервисных услуг; - индивидуальный подход к каждому из клиентов; - гибкие схемы оплаты; - интенсивное информационное обеспечение: информационный канал для дилеров на вебсайте, рассылка информации по электронной почте, маркетинговая и техническая поддержка - и др Контактная информация: Дилерский отдел компании Inline: Тел./факс: (095) 941-6161, 742-6436 (многоканальные) E-mail: info@i2b.ru Http://www.i2b.ru; Htpp://www.inline-online.ru
Опубликовано: 11 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|