ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
7 сентября 2000 г. в Учебном центре “R-Style Software Lab.” состоялся очередной семинар, посвященный двум новым аналитическим системам компании - программным комплексам “Модель управления банком” и “Анализ клиентской базы”. Участники семинара смогли получить подробную информацию о назначении, концепции построения и функциональных возможностях новых продуктов.
✐ место для Вашей рекламы
Прежде чем приступить к реализации какого-либо проекта, руководитель должен быть уверен, что данный проект будет выгоден.
Другими словами, он должен знать, окупятся ли затраты и когда, а также какая ожидается прибыль. Новая автоматизированная система “Модель управления банком” компании “RStyle Software Lab.” поможет ответить на эти вопросы с учетом всего многообразия сопутствующих факторов. “Модель управления банком” позволяет оценивать возможные последствия принимаемых решений, просчитывать влияние рынка на состояние кредитной организации, моделировать сценарии управления банком, оценивать эффективность управленческих решений, а также получать для текущего состояния банка оценки эволюционного типа, которые нельзя получить, используя традиционные методы.
Система “Анализ клиентской базы” - второй из программных продуктов, которые были представлены на семинаре, - дает возможность оценить качество и устойчивость остатков на счетах клиентов, определить размер клиентских средств, доступных для вложений, выявить зависимость параметров базы от крупнейших клиентов. Также с помощью данной системы можно выполнять анализ тенденций по различным срезам клиентской базы (по региону, отрасли и т.д.).
“Анализ клиентской базы” позволяет оптимизировать объем средств на корреспондентском счете, более эффективно использовать средства на расчетных счетах клиентов, усовершенствовать политику привлечения клиентов, осуществлять мониторинг параметров клиентской базы, оптимизировать расходы на информационную поддержку принятия решений. На семинаре было отмечено, что аналитические системы “R-Style Software Lab.” значительно облегчат решение задач анализа и управления, взяв на себя рутинные вычисления и оставив руководителям и аналитикам банка наиболее интеллектуальную часть работы.
Известно, что сегодня на банковском рынке быстрый побеждает медленного. Программные продукты “R-Style Software Lab.” обеспечат банковских специалистов необходимой информацией для оперативного принятия верных управленческих решений. В ходе семинара специалисты “R-Style Software Lab.” использовали автоматизированные средства проведения презентаций, а также продемонстрировали каждый из программных продуктов в работе.
Большое внимание было уделено ответам на вопросы слушателей. Все участники семинара были обеспечены справочно-информационными материалами. Более подобную информацию о компании “R-Style Software Lab.” см. на Web-сервере: http://www.softlab.ru.
Опубликовано: 11 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|