ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
РОССИЙСКАЯ И ТАЙВАНЬСКАЯ КОМПАНИИ УКРЕПЛЯЮТ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Формоза
|
|
08-09-2000 |
7 сентября 2000 года. – Сегодня состоялась совместная пресс-конференция компании «Lucky Star» (Тайвань) и компании «Формоза» (Россия), посвящённая планам компаний по работе на российском компьютерном рынке до конца 2000 года. Партнерские отношения двух крупнейших компьютерных компаний длятся уже около семи лет.
✐ место для Вашей рекламы
С середины 1994 г. они приобрели устойчивый характер, и в 1995 г. было заключено соглашение по продаже системных плат «no name».
В 1997 г. было принято решение о продвижении торговой марки «Lucky Star», а уже в 1998 г. был заключен договор о размещении производства в России и налаживании серийного выпуска. Компания «Формоза» является генеральным дистрибьютором продукции «Lucky Star» и обеспечивает её сервисное обслуживание. Стефани Чоу (Stephanie Chou), директор по маркетингу компании «Lucky Star», представила модельный ряд системных плат, которые будут предложены для отечественного рынка.
Среди них – самые новые решения на чипсетах Intel i815 (6A815 и 6A815E), VIA KT-133 (K7VAT), VIA PM-133 (6VAPM) и VIA694 (6VA694). Наряду с этим компания «Lucky Star» представляет недорогие, но производительные системы на базе VIA693A и Intel i440BX. Начальник производства «Формозы» Олег Квас подчеркнул, что две системные платы из этого модельного ряда – 6ABX2C и 6VA693AM – уже сейчас выпускаются серийно в Москве, а в ближайшее время будет начат выпуск моделей 6V693A и 6A815.
Остальные модели пока будут поставляться на российский рынок тайваньским производ- ителем. В этом году «Формоза» собирается особое внимание уделять вопросам расширения маркетинговой поддержки. В компании создан отдел технического маркетинга и разработана маркетинговая программа, основными направлениями которой являются изменение имиджа продукции и обеспечение её должного технического сопровождения.
Конечной целью новой маркетинговой стратегии компаний-партнеров на ближайшее время является улучшение потребительских свойств, надежности и простоты использования про- дукции. Большое внимание также уделяется дилерской сети. В планах фирм-партнёров – расширенная техническая поддержка дилеров, подготовка и проведение технических и маркетинговых семинаров, программы бета-тестирования и рекламно-маркетинговой поддержки.
Совместные усилия «Lucky Star» и «Формозы» направлены на упрочение положения на рынке и улучшение имиджа производимых продуктов. ### О компании «Формоза» Компания «Формоза» была основана в 1993 г. Главное направление ее бизнеса – производство и продажа компьютеров, комплектующих и аксессуаров. Начав свою деятельность как торговое предприятие, сейчас «Формоза» стала лидером компьютерной индустрии России с развитой инфраструктурой.
Эта инфраструктура опирается на сеть собственных магазинов и салонов, мощную дилерскую сеть и широкую сеть сервис-центров. Компания имеет собственное производство компьютеров, мониторов и системных плат, производство сертифицировано ISO 9002. «Формоза» является партнёром ведущих мировых производителей, таких как AMD, IBM, Intel, LG Electronics, Quantum и Samsung. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.formoz- a.ru О компании «Lucky Star» Компания «Lucky Star» была основана в 1986 г. В настоящее время компания имеет отделения в США и Голландии.
Основными продуктами компании «Lucky Star» являются: материнские платы, видеокарты, интернет-карты, устройства мультимедиа. Маркетинговая стратегия «Lucky Star» основывается на использовании передовых технологий в разработках и продуктах, долгосрочном сотрудничестве и персональном взаимоотношении с клиентами. Производство сертифицировано ISO 9001, продукты отмечены наградами известных компьютерных изданий Японии, Италии, Чехии, Польши и Румынии.
Опубликовано: 8 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|