РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый абонентский отдел Московского узла связи

ПТС
      07-09-2000
 

6 сентября 2000 года в 11.00 в помещении на ул.Свеаборгской д.10 состоится открытие нового абонентского отдела Московского телефонного узла Петербургской Телефонной Сети.

✐  место для Вашей рекламы

Этот шаг, сделанный руководством одного из крупнейших городских телефонных узлов, поможет петербуржцам значительно сэкономить время при решении вопросов, связанных с новыми установками телефонов, постановкой на очередь и переоформлением договоров.

Сегодня Московский телефонный узел обслуживает более 400 тысяч абонентов Московского, Кировского, Красносельского, Пушкинского, Ломоносовского и Петродворцового районов Санкт-Петербурга. В составе Узла работает 68 АТС, 24% из которых составляют электронные, а 13% - декадно-шаговые. В 2001 году ещё 67 000 абонентов Московского телефонного узла, проживающих в Московском и Кировсом районах, будут переключены на современные электронные АТС. Постоянная работа по замене оборудования декадно-шаговых АТС на электронные станции, проводимая Московским телефонным узлом, позволила освободить часть центрального здания узла от громоздкого устаревшего оборудования.

Теперь, после проведенной реконструкции и ремонта, на освободившихся площадях открывается новый абонентский отдел, включающий в себя четыре операторских окна, помещение для приема абонентов руководством Узла и зал для абонентов на 40-50 человек с удобной мебелью и электронной системой очереди. «Согласно нашим расчетам, разнесение потоков абонентов на расчетный и абонентский отделы позволит в среднем сократить очереди на обслуживание абонентов на 30-40%», - комментирует ситуацию Виктор Сидоров, начальник Московского телефонного узла.

В ближайших планах Московского телефонного узла – открытие филиала расчетного центра в Петергрофе для абонентов пригородных районов Санкт-Петербурга и реконструкция расчетного отдела Московского телефонного узла. В результате всех данных работ руководство Петербургской телефонной сети рассчитывает уменьшить время, проводимое абонентами Московского телефонного узла в очереди на обслуживание, в 3,5 раза.

Дополнительная информация: Пресс-секретарь ОАО ПТС - Славяна Калаус, тел.:(812) 325-9133, факс: (812) 325-9898

Опубликовано: 7 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет