ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
АФК «Система» и «Алгоритм Груп» организуют первую в России выставку для конечных пользователей Всемирной сети…
Алгоритм Груп
|
|
06-09-2000 |
…«Интернет-шоу’2000». Москва, 6 сентября 2000 г. –– Сегодня АФК «Система» и «Алгоритм Груп» объявляет о проведении выставки «Интернет-шоу’2000» с 29 ноября по 2 декабря 2000 г. в Москве в Гостином Дворе. Российские компьютерные выставки и конференции до сих пор охватывали интересы разработчиков и корпоративных пользователей Всемирной сети.
✐ место для Вашей рекламы
Актуальность и новизна «Интернет-шоу’2000» в том, что впервые в нашей стране выставка рассчитана на привлечение внимания конечных пользователей интернета – тех, для кого Всемирная паутина не только рабочий инструмент.
А таких людей немало. По прогнозам аналитиков, количество пользователей интернета в России варьируется от 2-х до 7 миллионов в зависимости от интерпретации понятия пользователь. Количество интересующихся интернетом в России порядка 43 миллионов человек. Среди посетителей предстоящей выставки будут не только те, кто уже работает с интернетом, но и только собирающиеся его использо- вать. Это первая выставка в России, которая отталкивается не от компьютеров и информационных технологий, а от интернет-приложений – развлечения, бизнес, е-коммерция, торговые площадки и т.д., информационные же технологии – это платформы, обеспечивающие функциональную поддержку этих приложен- ий.
В «Интернет-шоу’ 2000» приглашены к участию 600 ведущих российских и зарубежных компаний. Это: · электронные магазины, · аукционы, · интернет-сервис-провайдеры, ориентированные на частного пользо- вателя, · развлечения, образование, мультимедиа, · компании – представители интернет-инфраструктуры (инвестиционные фонды, разработчики веб-сайтов, рекламные баннерные сети), · розничные торговые сети, предоставляющие пользователям компьютерное оборудование, · производители компьютерного оборудования и ПО. Таким образом, на выставке можно будет не только получить самую полную информацию об интернете, сравнить цены и качество услуг, но и сразу приобрести все необходимое.
Безусловно, внимание посетителей Гостиного Двора привлекут стенды хорошо знакомых им компаний – тех, которые имеют собственные крупные ресурсы в Рунете с большим показателем посещаемости: на выставке будет представлен широкий спектр интернет-СМИ, информационных и развлекательных интернет-ресурсов. Информационная программа будет состоять из образовательных секций по этим направлениям. Аудитория российского интернета молода: число пользователей до 34 лет составляет около 62%.
По прогнозам специалистов, в ближайшие три года эта цифра будет увеличиваться ежегодно на 2-3%. Впервые в истории компьютерных выставок в нашей стране подрастающему поколению, которое только начинает осваивать виртуальную реальность, уделяется такое внимание. И это вполне закономерно: именно молодежь – инициаторы приобретения компьютеров, доступа к интернету и программного обеспечения. По решению организаторов выставки, самые юные посетители «Интернет-шоу’ 2000» – школьники и студенты – смогут ознакомиться с экспозицией бесплатно.
Кроме того, выставка призвана привлечь внимание и представителей IT-отделов компаний, работающих в самых разнообразных сферах бизнеса. Эти специалисты нуждаются в оперативной информации, и на «Интернет-шоу» они смогут получить ее из первых рук. Всего за время проведения выставки ее посетят более 100 тыс. человек. Для более чем двухсот экспонентов выставки организаторы предоставляют оптимальные условия участия в мероприятии: стоимость квадратного метра составит всего 185 $.
Заботясь об удобстве СМИ, организаторы «Интернет-шоу» предусмотрели создание пресс-центра, где журналисты смогут ознакомиться с пресс-мероприятиями, которые пройдут на выставке, и получить информацию о выставке и ее участниках. Расположенный в центре Москвы Гостиный Двор, общая площадь которого 9 тыс. кв. м, недавно был отреставрирован и оборудован сценой с амфитеатром на 300 мест. По мнению организаторов «Интернет-шоу», это отличное место для проведения мероприятия.
Посетителей выставки ждут сюрпризы: они смогут принять участие в обширной, хорошо продуманной информационно-развлекательной программе, которая включает в себя множество образовательных семинаров, оригинальных конкурсов и лотерей и дает посетителям выставки возможность все узнать про современное состояние интернета в России и хорошо провести время. «Уже не в первый раз «Алгоритм» выступает как организатор принципиально нового мероприятия для российских пользователей интернета, – отметил глава «Алгоритм Груп» Александр Канн. – В отличие от выставок, ориентированных на специалистов, наше шоу для всех, кого привлекает интернет.
Актуальность такого мероприятия, интересного как посетителям, так и самим экспонентам, несомненна. Надеюсь, эта выставка станет традиционным ярким событием в мире российского интернета». Глава департамента выставочной деятельности АФК «Система» Константин Севастьянов подчеркнул, что теперь в сферу интересов этого предприятия включен и Рунет. «Продуманность программы «Интернет-шоу», подготовленной высококвалифицированными специалистами, служит гарантией успеха этого мероприятия.
Мы уверены, что российский интернет получит мощный импульс для своего развития, а посетители выставки узнают много нового для себя», – сказал он. ### О компании АФК «Система» АФК «Система» – структура, объединяющая более ста предприятий, – недавно приняла решение о развитии нового направления в своей работе. С этой целью в Концерене «Системы масс медиа» был образован департамент выставочной деятельности.
Работники департамента – высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт организации и проведения крупных международных выставок. Возглавляет департамент К.И. Севастьянов, хорошо известный в выставочных кругах. Одним из наиболее перспективных проектов департамента является организация и проведение выставки «Интернет-шоу’ 2000». О компании «Алгоритм Груп» «Алгоритм Груп» — российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынках.
Основан в 1997 г. Холдинг оказывает весь спектр консалтинговых услуг — от поставки новостей до индивидуальной помощи в освоении российского рынка. Глава «Алгоритм Груп» — Александр Канн. В структуру холдинга входит шесть независимых подразделений: Информационное агентство «Алгоритм», интернет-издательство «Алгоритм Медиа», агентство маркетинговых коммуникаций «Алгоритм Марком», исследовательский центр Algorithm Research, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС) и Algorithm Forum – центр по организации и проведению конференций, выставок и других проектов.
Телефон: (095) 124-62-92. Адрес в интернете: www.algo.ru.
Опубликовано: 6 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|