РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технологии AdWatch выходят на российский рынок

SK Communications
      31-08-2000
 

Москва, 29 августа 2000 года. Сегодня в гостинице “Националь” состоялась пресс-конференция, на которой российскому рынку была представлена компания AdWatch, учредителями которой стали компания Actis Systems и маркетинговое агентство SK Communications и ряд частных инвесторов.

✐  место для Вашей рекламы

Основная задача AdWatch — помочь рекламным агентствам и рекламодателям продвигать торговые марки в Internet, опираясь на общепринятые стандарты и понятия, но используя для этого новейшие технологии.

AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом технологии AdWatch, используя собственные базы данных, позволяют проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной кампании. “До сегодняшнего дня в медиа-планировании не было технологичной системы, которая предлагала бы не только четкое внедрение рекламной кампании, но и аналитические возможности для отслеживания ее результатов в он-лайновом режиме, как это предлагает AdWatch, — сказал Павел Черкашин, Президент компании Actis Systems. “Задача AdWatch — показать участникам рекламного рынка, что Internet — это не что иное, как еще один инструмент для достижения целевых аудиторий, донесения рекламный сообщений, построения brand’а”, — сказал Геннадий Гравс, Директор по развитию бизнеса SK Communications. “На первом этапе — этапе планирования он-лайновой рекламной кампании — мы предлагаем всесторонние аналитические услуги, помогая найти именно Вашу аудиторию в мире электронных средств информации и получить информацию об аудитории и частоте рекламной кампании”, — сказал Лев Глейзер, Генеральный директор компании AdWatch.

Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на ее Web-сайте по адресу: www.AdWatch.ru

Опубликовано: 31 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет