РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИСТРИБУТОРСКИЙ ЦЕНТР ДИЛАЙН ВНЕДРЯЕТ ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВУЮ СИСТЕМУ КЛАССА business-to-business e-deal

ДИЛАЙН
      30-08-2000
 

Москва, 25 августа, 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН официально объявляет о запуске электронной торговой системы класса business-to-business (В2В), которая предоставляет дилерам возможность осуществлять весь спектр коммерческих операций через Интернет. Новая система e-Deal рассматривается дистрибуторским центром как важный бизнес-инструмент для оптимизации отношений с партнерами.

✐  место для Вашей рекламы

Функциональные возможности системы Широкие функциональные возможности электронной торговой системы позволяют ей полностью заменить торгового представителя. Система предоставляет в распоряжение пользователя те же инструментальные средства, которыми располагает отдел продаж дистрибуторского центра. · Выбор товара и получение спецификации. E-Deal обеспечивает доступ к каталогу, содержащему более 7500 наименований товаров более чем 90 производителей и отражает реальное состояние товарных запасов на данный момент времени.

Простой и понятный пользователю интерфейс дает возможность в реальном режиме времени получить информацию о наличии товара на складе и в транзите, о ценах и специальных предложениях. Удобная система поиска позволяет найти нужный товар по коду ДИЛАЙН или производителя, а также по ключевому слову; · Размещение заказа. Все заказанные позиции попадают в формируемую дилером корзину. Система поддерживает работу с несколькими формируемыми заказами одновременно, что дает возможность нескольким представителям компании-дилера параллельно размещать заказы в ДИЛАЙН. Учитывая невысокое качество связи в регионах, ДИЛАЙН предусмотрел сохранение формируемого заказа в текущей корзине, что позволяет дилеру продолжить работу над заказом после восстановления связи; · Выбор условий оплаты.

ДИЛАЙН предоставил дилерам возможность самостоятельно задавать условия оплаты (предоплата, оплата с авансового счета или кредит). Размер полагающейся дилеру скидки рассчитывается автоматически; · Оплата товара. Поскольку ДИЛАЙН располагает собственным расчетным центром, дилеры смогут работать без привязки к какой бы то ни было конкретной платежной системе; · Управление отгрузками. Система позволяет установить желаемую дату отгрузки по каждой позиции заказа.

Дилер получил возможность самостоятельно выбирать грузополучателя или экспедитора, который осуществит получение заказанного товара; · Выбор условий доставки и страховки. Дилер может самостоятельно выбрать транспортного агента и способ доставки, при этом система автоматически покажет стоимость заказа, его вес и объем, что важно для оптимального выбора транспортного средства, а также рассчитает стоимость доставки и страховки.

Безопасность системы Все транзакции между дилером и ДИЛАЙН в сети полностью безопасны. Вопросам защиты коммерческой информации ДИЛАЙН всегда уделял особое внимание. Электронная торговая система работает в защищенном режиме. Создание такого защищенного канала обеспечивает передачу информации между браузером и сервером в закодированном виде, чтобы никто не смог исказить данные во время пересылки. Одной из первых в России электронная торговая система ДИЛАЙН сертифицирована международным центром сертификации VerySign.

Сертификат VerySign — это цифровой паспорт узла электронной коммерции, свидетельствующий о подлинности сайта и сохранении конфиденциальности передаваемой и- нформации. В самое ближайшее время функциональные возможности электронной торговой системы будут расширены. В систему будут включены следующие новые функции: · Конфигурация персональных компьютеров на базе комплектующих и платформ. Эта функция позволяет дилерам самостоятельно создать необходимую им конфигурацию ПК. Система автоматически рассчитывает стоимость сконфигурированной модели.

Все предлагаемые для конфигурирования компоненты гарантировано совместимы друг с другом · Управление денежными ресурсами. Дилер имеет возможность самостоятельно распоряжаться имеющимися на его счете средствами и распределять их по своему усмотрению для оплаты заказов; · Активный маркетинг товара с учетом индивидуальных параметров каждого дилера. В момент размещения заказа система будет автоматически сообщать дилеру об условиях маркетинговых программ, распространяющихся на заказываемый им товар.

Каждый дилер получит доступ к информации о ходе выполнения его компанией условий программ и ожидаемых бонусах; · Детализация прохождения заказов, подразумевающая предоставление информации о дате отгрузки, дате формирования заказа и дате выдачи его со склада. Преимуществами системы являются: · круглосуточная работа, что особенно важно для дилеров, географически удаленных от Москвы и живущих в других часовых поя- сах; · скорость размещения и прохождения заказа, которая достигается за счет полной интеграции с внутренней информационной системой дистрибуторского центра; · ориентация на внутренние бизнес-процессы ДИЛАЙН. Благодаря применению специальных технологий заказ дилера сразу попадает в базу данных ДИЛАЙН и становится доступен всем отделам, которые отвечают за его выполнение.

Размещение заказов дилеров непосредственно во внутренней торговой системе исключает необходимость их дублирования по факсу или электронной почте торговому представителю; · снижение операционных издержек за счет экономии средств на ведение телефонных переговоров с торговым представителем; · минимизация ошибок при вводе данных; · персонификация информации, которая достигается благодаря настройкам системы под каждого конкретного дилера.

Система автоматически предоставляет дилеру информацию по ценам и скидкам применительно к его компании, список уполномоченных им грузополучателей и экспедиторов, текущий баланс его счета, информацию по движению средств на счете, а также фамилию и координаты его торгового представителя; · предоставление партнерам максимальной гибкости в выборе товаров, форм оплаты, дат отгрузки, страхования и доставки; · постоянная актуальность информации.

Все изменения цен, наличия товара на складе и в транзите, даты прибытия товара на склад отражаются в системе в режиме реального времени; · комплексность. Система охватывает все этапы прохождения заказа —от его формирования до выдачи со склада и предоставляет дилеру полную информацию о состоянии заказа; Система была запущена в эксплуатацию 1 июля 2000 г. после тщательного тестирования. За период с момента запуска свыше 400 компаний воспользовались новым инструментом ведения бизнеса и смогли по достоинству оценить его преимущества.

В настоящее время уже более 40% всех заказов поступает в ДИЛАЙН через электронную торговую систему. В объеме продаж доля интернет- заказов превысила 35%.

Комментируя запуск электронной торговой системы e-Deal генеральный директор ДИЛАЙН Георгий Полихрониди отметил: “Созданная электронная торговая система предоставила нам неоспоримые преимущества в плане оперативности и эффективности удовлетворения запросов партнеров. Неуклонный рост числа дилеров, использующих при работе с нами Интернет-технологии, ежемесячное увеличение объемов продаж через Интернет подтверждают, что дилеры систему приняли, оценили ее удобство и готовы ею пользоваться.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Система будет постоянно совершенствоваться за счет наращивания ее функциональности. Снижение операционных издержек, круглосуточная работа, высокая скорость и качество обслуживания дилеров — все эти достоинства электронной торговой системы открывают перед нами и нашими дилерами прямой путь к повышению темпов роста оборотов и прибылей наших компаний”.

Директор по маркетингу ДИЛАЙН Алексей Масленников: “Одна из главных особенностей нашей системы состоит в том, что она представляет полный комплекс обслуживания дилеров без участия человека. Система не просто пассивно предлагает товары, а дает возможность активно их продвигать, позволяя индивидуально конфигурировать маркетинговые программы для каждого партнера с учетом его специфических потребностей.

Интернет предоставляет нам средства для персонификации маркетинга. Это открывает огромный пласт возможностей”.

О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.

За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.

Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, OKI, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 30 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет