ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
3Com подводит итоги прошедшего финансового года
3Com
|
|
25-08-2000 |
Представительство 3Com в СНГ отметило это событие праздничным м- ероприятием Москва, 24 августа 2000 года. – Сегодня представительство 3Сom в СНГ объявило о результатах работы прошедшего финансового года. Подведение итогов показало, что этот период был весьма плодотворным для компании. Прошлый год был ознаменован глобальными изменениями в стратегии 3Com.
✐ место для Вашей рекламы
Произошло перераспределение ресурсов компании, которые теперь сосредоточены на трех основных сегментах рынка: потребительском, сетевых сервис-провайдеров, а также малых и средних предприятий и филиалов крупных компаний.
Компания концентрирует свои усилия на развитии таких быстроразвивающихся технологических направлений, как IP-телефония, широкополосный и беспроводный доступ, LAN-телефония и решения на базе Web. Делая ставку на максимальную простоту и перспективную функциональность своего оборудования, 3Com предоставляет заказчикам универсальные сетевые решения. Глава представительства 3Com в СНГ Виталий Фридлянд подчеркнул, что во многом, благодаря смене стратегии в прошедшем году, компании удалось добиться серьезных успехов. «Представительство закончило этот год с лучшими финансовыми результатами.
Объемы продаж возросли на 20% по сравнению с показателями предыдущего года, – прокомментировал он. – Нам очень приятно, что наши партнеры поддержали 3Com в период преобразований. Успешное завершение финансового года во многом является их заслугой». На праздник «Форт 3Com», состоявшийся 24 августа в подмосковном доме отдыха «Союз», представительство 3Com пригласило своих ведущих партнеров и представителей прессы.
Гостям была предложена интересная культурная программа. Партнеры 3Com и журналисты, разделившись на команды, получили возможность поучаствовать в разнообразных веселых спортивных конкурсах и выиграть призы Форта 3Сom. Участвующим в соревнованиях пришлось проявить самые разные качества – от меткости в боулинге и в стрельбе по воздушным шарикам до быстроты реакции в картинге. Самые спортивные команды набрали необходимое количество частей головоломки, из которых им предстояло собрать картинку с изображением нового логотипа 3Com.
И лишь одна команда смогла преодолеть все препятствия и выиграть главный приз – сундук с сокровищами Форта 3Com. После спортивной части программы гостям был предложен творческий конкурс: собрать из конструктора «Лего» фигуру, символизирующую новый образ компании 3Com после стратегических преобразований. Были награждены сразу три победителя: за самое возвышенное, самое философское и самое простое решение.
Гости остались довольны подарками и призами компании и благодарили Хозяина Форта 3Сom за нетрадиционное проведение праздника. ### О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, предоставляет доступ к информации и связывает друг с другом больше людей и организаций, посредством самого современного, простого и надежного сетевого оборудования, чем любая другая компания.
3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями на базе Web через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru.
Опубликовано: 25 августа 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|