ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания 3Com сообщила о новом назначении на должность Менеджера Центра обработки звонков. Москва, 22 августа 2000 г. – К своим обязанностям приступила Менеджер Центра обработки звонков Наталия Ковалева. ✐ место для Вашей рекламы В ее задачи входит работа с партнерами 3Com, имеющими статус «Бронзовый партнер 3Com», их поддержка в решении технических и административных вопросов, а также разработка новых методик взаимодействия «вендор-партнер» в режиме реального времени. ### О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, связывает с информацией и друг с другом больше людей и организаций, чем любая другая компания. Опубликовано: 24 августа 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |