ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Университет Motorola
Motorola
|
|
22-08-2000 |
Москва, 21 августа 2000. - С 14 по 18 августа в московском Park - Place работал Университет Motorola. Дети сотрудников компании Моторола, а также подростки московских школ всю неделю "трудились" во "взрослых" у- словиях. Результат их деятельности оказался настолько значимым, что его хватило бы на целую группу хорошо образованных технологов и дизайнеров. Такой проект в России реализован впервые.
✐ место для Вашей рекламы
Активное участие в нем приняло Российское отделение международной ассоциации "Достижения молодых", которая осуществляет развитие школьных программ обучения экономике и вед- ению бизнеса.
На несколько дней дети погрузились в обычную деловую атмосферу, в которой постоянно пребывают их родители. По мнению организаторов программы, это должно было внушить детям уважение к труду взрослых и даже привести к появлению трудовых династий "моторольщиков". 23 московских подростка 13-16 лет в течение недели оперировали п- онятиями "бизнес-план", "брэнд" и "презентация проекта". Под руководством российских и американских инструкторов дети должны были выработать маркетин- говое решение для продвижения продукта, либо предложить качественно новый хай-тэк продукт.
Были заданы область потребителей (молодежь в возрасте 15-20 лет) и сектор разработок (мобильная связь). Представленные подростками решения порадовали экспертов компании глубиной анализа и оригинальностью мышления, выходящего за пределы соврем- енных представлений о рынке данных товаров. Это уже не было похоже на - игру: взрослым наблюдателям приходилось удивляться тому, какие неординарные идеи приходят детям.
Глава представительства Motorola в России Джо Нуну не исключил, что через несколько лет наработки московских подростков будут воплощены в жизнь. Он также подчеркнул, что Motorola всегда старается участвовать в жи- зни общества. "Для нас важно, что Университет пропагандирует корпор- ативную культуру в среде подростков - дети должны понимать и уважать труд своих родителей. К российскому представительству Motorola пока трудно - применить понятие "династия" - компания существует на российском рынке только с 1993 года.
Но если говорить о корпорации в целом, то мы действительно воспитываем династии и видим в этом большую пользу", - сказал Джо Нуну. В следующем году Университет Motorola планирует продолжить данную программу в Санкт-Петербурге. Компания Motorola является мировым лидером в области интегрирова- нных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем. Пр- одажи компании в 1999г. составили 33,1 млрд. долларов.
Представительство компании Motorola в России Тел.: (095) 785-0150, факс: 785-0160 Валерий Левченко e-mail: valery.levchenko@motorola.com http://www.motorola.ru/ PR-агентство "Михайлов и Партнеры" Тел.: (095) 956-3972, факс: 956-3973 Ольга Антоненкова, Ия Кузьменко e-mail: iyak@mikh-partn.ru
Опубликовано: 22 августа 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|