РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз STR Group и Института Рекламы и Связи с общественностью Новосибирского Государственного Педагогического…

STR Group
      22-08-2000
 

Новосибирск, 21 августа 2000 года. – Сегодня Институт Рекламы и Связи с общественностью Новосибирского Государственного Педагогического Университета и STR Group объявили о достижении договоренности относительно тесного взаимодействия в области информационно-методической поддержки преподавания профессиональных дисциплин для студентов специальности «Связи с - общественностью».

✐  место для Вашей рекламы

Курс «Введение в Public Relations» – первая из таких дисциплин, которая будет строиться на основе современных теоретических подходов к PR и практических иллюстраций из реальной деятельности STR Group.

Для чтения курса руководством Института приглашен генеральный директор STR Group Сергей Дьячко- в. «Специальности, которым мы учим студентов – а именно, «Реклама» и «Связи с общественностью», – становятся все более популярными, – отмечает директор Института Рекламы и Связи с общественностью Геннадий Теребило. – Стремясь соответствовать уровню возникающих запросов, мы по возможности приглашаем для преподавания в Институте лучших специалистов-практиков этих профессий.

Опыт проведенных STR Group за последние годы PR-кампаний говорит сам за себя, поэтому было принято решение предложить чтение нового учебного курса генеральному директору STR Group Сергею Дьячкову. Имена Сергея и его компании известны многим PR-специалистам России, и мы надеемся, что не ошиблись в - выборе». «STR Group и я лично с благодарностью приняли предложение Института Рекламы и Связи с общественностью, – говорит генеральный директор STR Group Сергей Дьячков. – В свою очередь, мы хотели бы отметить высокий уровень профессионализма работы, которую уже проводит – и, верится, будет всегда проводить – команда Института Рекламы и Связи с общественностью НГПУ. Честно говоря, предложение со стороны Института прозвучало для нас несколько неожиданно.

Тем оно значительнее. Мы также надеемся, что готовящийся на практическом опыте STR Group учебный курс станет интересным для студентов и существенно поможет им в освоении столь популярных ныне в России специальностей». * * * Основанный в 2000 году Институт Рекламы и Связи с общественностью Новосибирского Государственного Педагогического Университета (основанного в 1935 году) готовит выпускников по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».

Институт Рекламы и Связи с общественностью Новосибирского Государственного Педагогического Университета является первым – и пока единственным – в Новосибирске высшим учебным заведением такого профиля. Телефон Института Рекламы и Связи с общественностью НГПУ: (3832) 68-19-97 Адрес электронной почты: terebilo@mail.ru * * * Группа компаний STR Group с 1996 года работает в сфере маркетинговых и PR-услуг на рынках Сибири, является организатором и участником крупных маркетинговых программ и Интернет-проектов как регионального, так и российского масштаба.- Мы постоянно трудимся для улучшения меры собственной адекватности в понимании проблем клиентов и воздействии на целевую аудиторию.

Непрерывный поиск решений, применение передовых – а зачастую революционных – маркетинговых и PR-технологий позволяет компании соответствовать статусу лидера сибирского рынка. Web-серверы STR Group: Public Relations в Сибири (http://www.pr.sib.ru), Независимый Политический Сервер «ПолитСибРу» (http://www.polit.sib.ru), Сибирский Компьютерный Сервер (http://www.computer.sib.ru), КрасПрайс (Красноярск) (http://price.krasnoyarsk.ru), e-mail office@str.cis.ru.

Опубликовано: 22 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет