РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ERGODATA объявляет результаты второго этапа новой маркетинговой программы “Формула-1”

Ergodata
      01-08-2000
 

Завершился второй этап маркетинговой программы “Формула-1” - Гран-при TDK. С 12 июня по 7 июля за главный приз этапа – супермотороллер - соревновались 135 дилеров: 60 компании из Москвы и 75 дилеров из 40 региональных городов. Итоги программы следующие: на Москву, как и на этапе Гран-при BASF, пришлось 65% оборота, а на региональные города – 35%.

✐  место для Вашей рекламы

Самыми активными оказались реселлеры из Москвы, Ростова-на-дону, Новосибирска, Харькова и Екатеринбурга.

Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 58% оборота, менее популярными оказались оптические диски – 41% и совсем незначительная часть продаж пришлась на магнито-оптические диски – 1%. Итак, почетное первое место, а вместе с ним скутер и баллы в общий зачет программы, достается компании “Информатика” (Ростов-на-дону). Второе место заняла компания “Техком” (Харьков), на третьем - “Пирс” (Москва), на четвертом – “Расходные материалы” (Москва), на пятом – “Маяк” (Новосибирск) и, наконец, шестое место досталось компании “Сетевая Лаборатория” (Москва).

Эти пять компаний (со второго по шестое место) получают очки, идущие в общий зачет программы. Напоминаем, что восемь лучших компаний, определившихся по итогам всей программы “Формула-1”, примут участие в Финальном заезде по картингу на московском картодроме. Победитель заезда получит титул Чемпиона “Формулы-1” и поедет на оригинальные гонки “Формулы-1” - “Гран-при Италия”! Дополнительный приз – горный велосипед – достанется лучшей региональной компании.

На сегодняшний день список лидеров выглядит следующим образом: Общий зачет программы “Формула 1” 1. ПИРС (Москва) 2. Информатика (Ростов-на-Дону) 3. КЭТ (Москва) 4. Расходные материалы (Москва) 5. Техком (Украина) 6. Зенит (Ростов-на-Дону) 7. Маяк (Новосибирск) 8. Сетевая лаборатория (Москва) 9. Технополис (Ростов-на-Дону) Продажи носителей TDK выросли на 302% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом за первую половину года рост продаж по продукции TDK составил 94%. “Результативные маркетинговые мероприятия и общий рост объемов рынка носителей информации позволили нашей компании значительно увеличить свою долю на рынке”, - сказал директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. Краткая справка о компании ERGODAТА: Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году.

Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также компьютерных аксессуаров от ведущих производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве, ул. Советской Армии, 5. Тел: (095) 787 59 09. Факс: (095) 787 59 07 E-mail: marketing@ergodata.ru, www.ergodata.ru

Опубликовано: 1 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет