ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House Russia) выиграло тендер на размещение рекламы на ресурсах…
IMHO
|
|
26-07-2000 |
Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House Russia) выиграло тендер на размещение рекламы на ресурсах интернет-компании Мемонет и с удовольствием приглашает все клиентские интернет-агентства воспользоваться появившимися новыми возможностями для размещения рекламы.
✐ место для Вашей рекламы
К участию в тендере помимо ИМХО были приглашены агентства «Два Солнца», «Манифест», «Прорыв», «Результат», AdWatch и Promo.ru, участвовали же в нем 4 агентства из этого списка.
Бюджет, за который шла борьба, также не подлежит разглашению. Однако про него можно сказать, что это самый крупный из известных рекламных пакетов, выставленных на открытый рынок, и выражается он шестизначным числом. Арсен Ревазов, председатель Совета директоров IMHO: «Мы выиграли тендер в честной и очень трудной борьбе, все участники проявили себя с лучшей стороны. Мы гордимся тем, что у нас были такие конкуренты по тендеру.
Теперь мы призываем всех объединить свои усилия для решения нашей общей задачи – увеличения объемов рекламы в Интернете. С нашей стороны мы сделаем для наших конкурентов по тендеру, а ныне партнеров по общему делу все, что от нас зависит, для достижения нашей главной цели – развития интерактивной рекламы в России». Александр Гагин, директор Веб-издательства компании «Мемонет»: «Мы вышли на рынок с предложением для всех зарекомендовавших себя активной работой агентств интернет-рекламы, предложив наши условия - и думаем, что это правильное поведение, которому должны последовать и другие крупные площадки, передавая работу по продаже рекламы профессионалам и формируя тем самым цивилизованный рынок».
Тендерный пакет включает в себя все рекламные возможности Мемонета, в том числе сайт "Анекдоты из России" (www.anekdot.ru), баннерно-обменную сеть www.reklama.ru , журнал "Интернет" с приложением "Бродилка" и другие ресурсы. «Анекдоты из России» – один из старейших российских сайтов и один из лидеров Рунета по всем показателям: он показывает в месяц более 3-х миллионов баннеров при аудитории в 260 тыс. пользователей в неделю, причем социально-демографический профиль аудитории максимально широк.
Реклама.Ру – старейшая баннерно-обменная сеть в России – охватывает более 600 сайтов и обеспечивает около 60 миллионов показов в месяц. Журнал «Интернет» с приложением «Бродилка» – офлайновое издание, выпускаемое тиражом 40 тысяч экземпляров и ориентированное на широкую аудиторию интернет-пользователей, в первую очередь специалистов, использующих Интернет в своей ежедневной профессиональной деятельности.
Информация о компаниях Медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO, www.imho.ru ) образовано в ноябре 1999 г.
Агентство специализируется на оптовых закупках рекламных площадей в российском Интернете и последующей продаже их партнерам – рекламным агентствам и дизайн-студиям (ИМХО не продает рекламные возможности конечным рекламодателям, чтобы не конкурировать со своими партнерами). В настоящее время ИМХО контролирует около 60% рынка российской интернет-рекламы. Компания «Мемонет» (www.memonet.ru ), входящая в холдинг «МедиаМост», образована в конце 1999 года для предоставления коммуникационных и информационных услуг в области Интернета широкому кругу пользователей.
Одна из сторон деятельности компании "Мемонет" - информационные службы в Интернете. Это, в первую очередь, подразумевает онлайновую издательскую деятельность – создание и развитие бесплатных информационных веб-сайтов, привлекающих массовую или специализированную аудиторию. Компании принадлежат сервер «Анекдоты из России», входящий в пятерку наиболее посещаемых русскоязычных веб-сайтов, и сервер «MSNBC – Россия», на котором по лицензии публикуется русский вариант новостей американской вещательной корпорации MSNBC, а также ряд других интернет-ресурсов.
Среди других направлений информационной деятельности компании "Мемонет" в Интернете – создание и поддержка презентационных веб-сайтов, рынок интернет-рекламы. Также "Мемонет" является издателем журнала «Интернет», имеющего более чем двухлетнюю исто- рию.
Опубликовано: 26 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|