ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Cisco и HP ускоряют внедрение решений для предприятий и сервис-провайдеров по укреплению контактов с заказчиками
Hewlett-Packard
|
|
26-07-2000 |
Глобальный альянс двух компаний позволяет объединить ведущие программные средства по укреплению отношений с заказчиками, услуги по консалтингу и интеграции, а также опыт оказания электронных услуг САН-ХОСЕ и ПАЛО-АЛЬТО, штат Калифорния, США, 25 июля 2000г. –– Сегодня компании Cisco Systems, Inc.
✐ место для Вашей рекламы
и Hewlett-Packard объявили о совместной инициативе, направленной на ускоренное внедрение "контактных центров", которые будут предоставлять глобальные консультационные услуги, услуги системной интеграции и электронные услуги корпоративным заказчикам и сервис-провайдерам.
Эта инициатива еще более укрепляет стратегический союз между двумя компаниями. Она позволит компании Hewlett-Packard интегрировать и продавать программную платформу для контактов с заказчиками, которая была разработана подразделением Cisco ICSG. Это позволит предприятиям расширяться и повышать эффективность обслуживания заказчиков, а также даст возможность сервис-провайдерам предлагать услуги контактных центров своим корпоративным клиентам.
Эта совместная инициатива помогает предприятиям и сервис-провайдерам управлять множеством разнообразных каналов связи с одним и тем же заказчиком (Web, телефон, VoIP, IVR, факс, электронная почта). Она позволит интегрировать общение с заказчиком и составить единое представление о нем, независимо от каналов общения. Кроме того, она позволяет поддерживать любое сочетание традиционной телефонии, IP-телефонии, разнообразных программных услуг, основанных на протоколе IP, а также новых каналов связи, необходимых для взаимодействия с заказчиками. “Сейчас, когда Cisco и HP распространяют свое сотрудничество на область консалтинга, системной интеграции и работы с деловыми партнерами, заказчики получают доступ к лучшим достижениям обеих компаний – к передовому опыту HP в сфере электронных услуг и системной интеграции и к передовой программной платформе Cisco, предназначенной для контактов с клиентами.
Совместные усилия HP и Cisco помогут компаниям интегрировать Интернет, услуги и телефонную инфраструктуру с тем, чтобы предоставить заказчикам персонализированное обслуживание через различные каналы связи,” – заявил Джеймс Ричардсон (James Richardson), старший вице-президент Cisco Systems по работе с корпоративными заказчиками и разработке программных средств связи через Интернет. “Сегодняшнее объявление представляет собой важный шаг на пути реализации стратегии HP по созданию Второй главы Интернет, - отметил Билл Рассел (Bill Russell), вице-президент и генеральный менеджер отдела программных средств и решений HP. – Программные средства и услуги, нацеленные на укрепление сотрудничества с заказчиками и управление взаимодействием с ними, играют важнейшую роль в наращивании объема знаний, доступ к которым предоставляется через Интернет и альтернативные каналы”.
По данным компании Datamonitor, доля центров обработки вызовов, работающих через IP, возрастет с 8 процентов в 1998 году до более чем 40 процентов в 2003 году. Программные решения, направленные на укрепление отношений с заказчиками, позволяют оказывать им полную и всестороннюю поддержку. Так, например, система может направить заказчика к наиболее компетентному оператору, передать решение вопроса на более высокий уровень, опираясь на опыт предыдущего общения, а также установить связь между заказчиком и оператором через Интернет.
В центре сегодняшнего стратегического объявления лежит стремление HP и Cisco к ускоренному внедрению программной платформы Cisco на предприятиях и у сервис-провайдеров, которые хотят повысить уровень удовлетворенности своих заказчиков. Предлагая тщательно протестированные и интегрированные решения, Cisco и HP снижают риск и сокращают сроки внедрения. Отдел услуг НР (HP Services) расширит объем своих глобальных консалтинговых операций и займется продажей, интеграцией и обслуживанием программной платформы Cisco, предназначенной для контактов с заказчиками.
Кроме того, HP станет реселлером самого высокого уровня для этой платформы. HP и Cisco разработают план включения возможностей HP Smart Contact в программную платформу Cisco. В рамках этого интеграционного процесса Cisco приобретет права интеллектуальной собственности на Smart Contact.
Совместные инициативы Cisco и HP нацелены на три ключевые группы заказчиков: · Предприятия с централизованными или распределенными центрами обработки вызовов, желающие воспользоваться возможностями Интернет; · Сервис-провайдеры, оказывающие услуги через Интернет и поддерживающие работу центров обработки вызовов для предприятий;
· Предприятия, стремящиеся к повышению эффективности взаимодействия с заказчиками через Web. Обзор решения Совместное решение Cisco и HP объединяет передовые технологии с опытом деловой интеграции и услугами поддержки. Ниже перечислены основные компоненты этого решения: · Программная платформа Cisco для контактов с заказчиками – включает интеллектуальное управление контактами, взаимодействие через Web, управление общением через электронную почту и мощные возможности сетевых решений Cisco в области IP-телефонии.
Множество каналов связи (Web, телефон, VoIP, IVR, факс, электронная почта) управляются интегрированным образом и позволяют создавать единый образ заказчика. · Системная интеграция и поддержка -- совместимые, интегрированные и протестированные компоненты дают сервис-провайдерам гибкость, необходимую для создания решений, удовлетворяющие требованиям каждого клиента от малого предприятия или домашнего пользователя до самой крупной корпорации.
HP Services будет управлять всем жизненным циклом данного решения от планирования и проектирования до интеграции, внедрения, поддержки и обслуживания. · Сквозное (end-to-end) комплексное управление сетями, системами и приложениями с помощью передовых решений HP Open View. · Совместная разработка электронных услуг следующего поколения, направленных на взаимодействие с заказчиками. # # # Компания Hewlett-Packard - ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и технологий обработки изображений.
Компания сконцентрирована на использовании возможностей Интернет и расширении спектра электронных услуг. Число сотрудников НР составляет 86,000 человек, общий оборот компании в 1999 финансовом году составил 42,4 млрд. долл. Информация о компании НР и ее продуктах можно найти в World Wide Web по адресам: http://www.hp.com; http://www.unix.hp.ru Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет.
Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Дополнительную информацию Вы можете получить у Этери Хетеевой в компании PRP Group, официальном PR-агентстве Cisco Systems в России, по т- елефону (095) 937-3170 или e-mail etery@prp.ru
Опубликовано: 26 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|