ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Cyberplat.com: 100 дней после "детства"
CyberPlat
|
|
26-07-2000 |
Москва, 25 июля 2000 года. — Сегодня Компания CYBERPLAT.com подводит итоги первых ста дней своего существования в качестве самостоятельного участника рынка платежных систем в Интернет. Это не первая круглая цифра в жизни молодой компании.
✐ место для Вашей рекламы
1 июня текущего года суммарный оборот универсальной платежной системы CyberPlat (продвигаемого на рынок Компанией продукта) за 10 месяцев коммерческой эксплуатации превысил 100 миллионов рублей.
В том же месяце число клиентов системы CyberPlat, воспользовавшихся ее услугами для оплаты кредитными карточками товаров в интернет-магазинах, превысило 100 тысяч. В ближайшее время и число подключенных к системе виртуальных торговых площадок достигнет 100. Такое сочетание значительных круглых цифр для нового предприятия примечательно и символично. Однако, они не исчерпывают список реальных достижений CYBERPLAT.com. Как свидетельствует статистика, два основных показателя деятельности платежной системы - обороты и количество проведенных транзакций - показывают устойчивую тенденцию к постоянному росту.
В настоящий момент в системе ежемесячно осуществляется 26 тысяч транзакций с суммарным оборотом 24 миллиона рублей. По прогнозам аналитиков Компании такая тенденция сохранится и в обозримом будущем. По прогнозам аналитиков Компании такая тенденция сохранится и в обозримом будущем. При этом важно подчеркнуть, что увеличение объемов проводимых операций происходит на фоне повышения качества работы самой системы.
Благодаря решению целого комплекса программно-аппаратных задач Компании удалось в условиях роста абсолютных объемов операций добиться выхода на стабильное плато эффективного обеспечения проводимых транзакций. Одновременно с ростом числа клиентов, магазинов, транзакций компания CYBERPLAT.com смогла обеспечить стабильно низкий уровень количества отказов от платежей. Не останавливаясь на достигнутом, компания вводит новые продукты и виды сервиса, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, а также обеспечение надежности и безопасности проведения платежей.- Таким образом, свой небольшой юбилей компания CYBERPLAT.com отмечает реальными достижениями, уверенно глядя в будущее.
Информация о компании CYBERPLAT.com Компания CYBERPLAT.com создана в апреле 2000 г. в Москве. Это ведущая интернет-компания, предоставляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line. Рыночная доля Компании составляет 90-95%. Компания представляет следующие виды услуг: · Мультивалютный процессинг платежей в сегменте “business-to-consumer” (B2C) в режиме on-line; · Мультивалютный процессинг платежей в сегменте “business-to-business” (B2В) в режиме on-line; · Мультивалютный интернет-банкинг; Обеспечение межбанковских расчетов в сегментах В2С и В2В. Продуктом Компании является универсальная платежная система CyberPlat, существующая более 2,5 лет.
В настоящее время к системе CyberPlat подключены 98 интернет-магазинов и организаций- . Клиентами системы являются такие известные организации, как · Большой театр · ИТАР-ТАСС · СК Ренессанс-Страхование · Русский институт Управления · Центральная Государственная публичная библиотека ("Ленинка") · IP Демос-Интернет Периодические издания · Из рук в руки · Семь дней · Экономика и жизнь Интернет-магазины · XXL · Озон · Болеро
Опубликовано: 26 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|