ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рамблер подводит итоги полугодовой деятельности
Рамблер
|
|
24-07-2000 |
Социологические исследования компании КОМКОН-2 свидетельствуют: аудитория российского Интернета растет. Число пользователей Интернета в России сейчас на 103 тысячи больше, чем в первом квартале текущего года: 2770 тыс. человек. Это уже более 5% всего населения страны.
✐ место для Вашей рекламы
Рост аудитории стимулирует появление новых ресурсов; традиционно популярные проекты развиваются и увеличивают количество пользователей.
Так, Рамблер, самый популярный брэнд российского Интернета, значительно укрепил свои позиции на рынке. Сегодня его знают почти две трети аудитории Рунета — 63,2% или 1211 тыс. человек (против 54,4% и 975 тыс. в первом квартале этого года). Причем более 90 процентов из них — 1113 тыс. человек, или 58,1% российского интернет-сообщества — реально пользуются сервисами Рамблера (в первом квартале у Рамблера было 850 тыс. пользователей, или 47,4% интернет-аудитории).
Количество обращений к Рамблеру составляет не менее 26 миллионов в месяц. Возрастающий интерес к Рамблеру понятен: последние полгода стали периодом его стремительного развития и превращения в универсальный портал. Основные события и факты Январь Заключен договор о стратегическом партнерстве. Соучредителями Интернет-холдинга выступили разработчики проекта Rambler, ИГ «Русские Фонды» и Orion Capital Advisors.
Февраль Рамблер представил информационный продукт «Выборы-2000»- . Начат подсчет Индекса Рамблера — сводного показателя пользовательской активности в российском Интернете (с апреля публикуется на головной странице Рамблера). Март Рейтинг-классификатор Rambler’s Top100 зафиксировал миллиардное обращение к зарегистрированным в нем ресурсам. Приобретен контрольный пакет акций интернет-агентства Лента.Ру.
Количество пользователей Ленты.Ру за первую половину 2000 года увеличилось на 76%. В состав Консультативного совета Рамблера вошла Эстер Дайсон, входящая в первую десятку наиболее влиятельных деятелей мирового Интернета. Сотрудничество с ней направлено на формирование стратегии расширения функциональных возможностей портала для пользователей. Апрель Значительные изменения претерпело ядро рейтинговой системы Rambler’s Top100, что обеспечивает ей дополнительный запас производительности при быстро растущих нагрузках.
Рамблер вышел в новом дизайне. Изменено не только оформление, но и функциональная структура. Начал работу проект Новости на Рамблере. Май Открыт сайт ПОБЕДА на Рамблере, посвященный Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Сайту присуждено первое место в престижном интернет-конкурсе «Россия в войне». Открыт проект “Фоторепортаж” Реализован интерактивный картографический проект «Карты на Рамб- лере».
Июнь Открыт метеосервис Погода на Рамблере, предоставляющий регулярно обновляемую информацию о погоде в 250 городах России и мира. Рамблер запустил «клон» своей информационно-поисковой системы в Германии. Наряду с поиском портал Deutscher Rambler предлагает каталог русскоязычных ресурсов «немецкого» Интернета, рейтинг Rambler’s Top100, локальные новости, интерактивные словари, разнообразную справочную информацию.
Реализован проект Почта — полнофункциональный бесплатный почтовый интернет-сервис. Июль Открыт WAP-сервер. Запущен интернет-инкубатор NetValue, предназначенный для поддержки, развития и вывода на рынок перспективных ресурсов русскоязычного Интернета. Первыми проектами NetValue, готовыми к инвестированию, стали игровой ресурс The Daily Telefrag, медицинские ресурсы Maма.Ру и Доктор.Ру, а также картографический сервер Intermap.
Открыт ресурс Словари. Новый интерактивный сервис реализован при поддержке российского издательства «Русский язык». В июле совокупная посещаемость ресурсов «Новости» и «Погода» составила 1 667 000 обращений, увеличившись с мая на 45%. Все проекты интернет-холдинга Рамблер, будь то бесплатные сервисы или контентные проекты, реализованы на базе собственных технологических разработок, в числе которых: · ядро рейтинга-классификатора Rambler’s Тор100, · поисковый механизм, лежащий в основе информационно-поисковой системы Rambler, · распределенная, ориентированная на большие нагрузки система управления содержанием Discovery, · баннерная система Рамблера.
Рост проектов и сервисов портала за последние полгода положительно сказался на объемах рекламы. Так, в июне баннерная система Рамблера зафиксировала 80 342 429 показов баннеров — для российского Интернета это абсолютный рекорд. Прирост клиентской базы с января по июль составил 63%. Программа Интернет-холдинга на второе полугодие 2000 года — еще более насыщенная. Уже сегодня готовятся к выпуску сайты Работа, Страхование, Право, Автомобили, Медицина, Игры на Рамблере, ряд международных проектов.
Контакт: Ханов Михаил, Руководитель Управления маркетинга Интернет-холдинга Рамблер, тел.: 932-89289, 932-8931, e-mail: khanov@rambler.ru
Опубликовано: 24 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|