ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
За 1999-2000 гг. рыночная стоимость этого товарного знака возросла на 30% МОСКВА, 19 июля 2000 г. – По оценке газеты «Файненшл таймс», товарный знак Intel® вышел на 4-е место в мире по рыночной стоимости. По сравнению с аналогичными данными годичной давности, его рыночная стоимость возросла на 30 процентов и ныне равняется 39 млрд. долл. ✐ место для Вашей рекламы США. Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Опубликовано: 21 июля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |