ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
НОВОСТИ ХОЛДИНГА lanck
Lanck
|
|
14-07-2000 |
Весной этого года холдинг LANCK продлил дистрибьюторское соглашение с компанией Alcatel Business Systems (Франция) на поставку, инсталляцию и поддержку УПАТС (Учрежденческих производственных автоматических телефонных станций) серии А4200, в составе DECT и терминального оборудования.
✐ место для Вашей рекламы
В развитие существовавшего партнерского соглашения были также переданы права на дистрибьюцию корпоративных УПАТС большой емкости Alcatel 4400, а также новейшего продукта – коммуникационной платформы производства Alcatel - Omni PCX4400.
Дистрибьюторское соглашение Alcatel Business Systems и LANCK подписали в 1997 году, и за время совместной работы было реализовано большое количество интересных проектов по поставке телефонных станций, по созданию телефонных сетей и сетей передачи данных для корпоративного рынка, для которого и предназначена продукция производства Alcatel Business Systems. Модель Alcatel 4400 - сегодня наиболее известный представитель семейства корпоративных УПАТС. Поставки этого оборудования в Россию начались с 1993 года.
За прошедшее время эта станция получила заслуженный авторитет и признание корпоративных клиентов по всей России благодаря исключительной надежности, многообразию телекоммуникационного сервиса, богатству приложений- . Новая платформа Omni PCX4400 соответствует самым изысканным требованиям корпоративных клиентов, надежна и долговечна, а также имеет ряд уникальных технических характеристик, связанных с инновационными достижениями компании Alcatel в области телеком- муникаций.
Основные технические особенности коммуникационной платформы OmniPCX 4400 следующие. · Использование концепции "прозрачная конвергенция", позволяющей интегрировать передачу голосового трафика и трафика данных, обеспечивать многоступенчатую среду обработки информационных потоков на разных уровнях (приложений, инфраструктуры и рабочего места). · Использование концепции клиент-сервер для реализации взаимодействия приложений и абонентов.
С точки зрения инфраструктуры особенность Alcatel OmniPCX заключается в возможности создания на ее основе единой сети для всех типов трафика. Как следствие использования инноваций Alcatel, корпоративные клиенты получают прекрасную возможность наиболее эффективным образом инвестировать средства в оборудование. В результате они получают возможность в процессе эксплуатации сэкономить буквально на всем. · В OmniPCX очень экономично используется полоса пропускания магистральных каналов благодаря интегрированному механизму компрессии трафика в сетях IP, ATM, FrameRelay, ISDN. Используются алгоритмы компрессии G.729A (8 кбит/с) и 723.1 (6.4 кбит/с) · В OmniPCX предусмотрен механизм постоянного мониторинга качества связи, что позволяет осуществлять непрерывную диагностику и поддержку качества сервиса на должном уровне со значительной экономией денежных средств. · В OmniPCX осуществляется автоматический выбор приоритета трафика разных типов и предусмотрены механизмы переключения на резервные каналы связи в случае отказа основных. · В OmniPCX предусмотрены механизмы адаптивной маршрутизации в сети операторов по признаку наиболее выгодного тарифа на тех или иных направлениях дальней связи С точки зрения оснащения рабочих мест бизнес-абонентов коммуникационная платформа OmniPCX предоставляет: · Наилучшую модель взаимодействия телефонии и компьютерной связи, воплощенную в цифровом терминальном оборудовании Reflexes с поддержкой IP-телефонии; · Наилучшее мобильное решение DECT воплощенное в мобильных терминалах 4980.
С точки зрения программного обеспечения: · Возможность предоставления единого номера сотрудникам корпорации. При этом OmniPCX осуществляет условную маршрутизацию поступающих вызовов на мобильный телефон, DECT-терминал, стационарный терминал Reflexes, факс, e-mail. · Центр WEB контактов создает возможность быстрой обработки информации, поступающей от внешних абонентов по обычным телефонным каналам и через Интернет. · Единая система обработки сообщений. · Упрощенное администрирование. · Управление через телефонный аппарат. · Управление через ПК. · Управление с мобильного телефона.
За дополнительной информацией обращаться: Общая информация о холдинге: http://www.lanck.ru, e-mail: info@lanck.ru Менеджер по PR холдинга: Мария Суслова тел. (812) 325-6666, факс (812) 325-8480 Информация о новых продуктах по адресу http://www.lanck.ru/produ- ct/brand/alcatel/index.htm
Опубликовано: 14 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|