ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Официальное заявление Rambler Group
Rambler
|
|
13-07-2000 |
Акционеры Rambler Group не планируют в ближайшее время выводить акции своих интернет-проектов на публичный рынок. Сейчас все усилия команды направлены на стратегическое развитие портала Рамблер - исследования рынка, разработку новых технологий поиска и рейтинга, открытие собственных контент разделов, приобретение новых проектов, маркетинговую и рекламную поддержку.
✐ место для Вашей рекламы
Совместно с компанией PriceWaterhouseCoopers практически завершен процесс юридического структурирования компании и закончено бизнес-планирование. «Поводом для подобного заявления, - говорит Михаил Ханов, Руководитель Управления маркетинга компании, - стали периодически появляющиеся сообщения в периодической и электронной прессе о том, что Rambler Group, якобы, собирается выставлять акции своих проектов на публичный рынок.
Обычно мы спокойно относимся к любым публикациям о нас, признавая право журналистов на свою интерпретацию происходящих событий. В данном случае акционеры Rambler Group приняли решение подчеркнуть свою позицию относительно вывода акций на публичный - рынок». Rambler Group, безусловно, поддерживает стратегическую линию по созданию в России рынка ценных бумаг hi-tech компаний. Однако в компании постоянно подчеркивают, что интернет-компании, акции которых выводятся на публичный рынок, должны полностью соответствовать международным и российским стандартам, установленным для таких компаний.
Безусловно, как только проекты Rambler Group будут полноценно готовы к выходу на публичный рынок ценных бумаг, возможность их размещения будет рассматриваться. Но в компании крайне отрицательно относятся к любым подобным заявлениям от имени Rambler Group. По данным исследований Рунета, проводимыми Комкон-2, во втором квартале текущего года знание брэнда «Рамблер» среди пользователей российской части сети Интернет выросло с 54,4% в первом квартале до 63,2%, а непосредственно количество пользователей сервера увеличилось с 47,4% до 58,1%.
Ввиду очевидной инвестиционной привлекательности проекта Рамблер, компания постоянно рассматривает предложения об инвестициях. Однако переговоры ведутся только со стратегическими партнерами, способными качественно развивать проекты, улучшать технологии, повышать его привлекательность для пользователей. На ближайшие дни намечен выход официального пресс-релиза о новых проектах холдинга. На следующей неделе Rambler Group представит полугодовой отчет и расскажет, что называется, «из первых рук» о планах компании до конца года.
Контакт: Ханов Михаил, Руководитель Управления маркетинга Rambler Group, тел.: 932-89289, 932-8931, e-mail: khanov@rambler.ru
Опубликовано: 13 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|