ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Подписан договор между АО «Очаково ЛТД» и ЗАО «СОКАП» о поэтапном внедрении системы SyteLine
СОКАП
|
|
13-07-2000 |
Восьмого июня 2000 года АО «Очаково ЛТД» и ЗАО «СОКАП» подписали договор о поэтапном внедрении системы SyteLine. Закрытое акционерное общество «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» (краткое название АО «Очаково ЛТД») – одно из крупнейших предприятий пиво-безалкогольной отрасли России.
✐ место для Вашей рекламы
Комбинат выпускает следующие группы напитков: пиво, слабоалкогольные напитки, минеральные и питьевые воды, безалкогольные напитки, квас, водку, бальзам, вино.
Продукция поставляется в 60 регионов России. В целях увеличения мощности и внедрения прогрессивных технологий в 1996 году на комбинате началась реконструкция пивоваренного производства. Была сформулирована цель развития предприятия: «Предложение потребителям по разумным ценам широкого спектра натуральных напитков высокого качества». С внедрением передовых технологий АСУТП руководство комбината стало проявлять интерес к интегрированным системам управления предприятием, таким как SAP R/3, Baan, SyteLine и др.
Поскольку предприятие находилось в состоянии реконструкции и активного развития, было принято решение провести выбор и внедрение подобной системы по окончании основного этапа модернизации произ- водства. В 1999 году приказом Президента АО «Очаково ЛТД» Кочетова А.А. была создана рабочая группа, в обязанности которой входило проведение анализа рынка информационных систем, осуществление обоснованного выбора системы для управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, разработка проекта создания на комбинате корпоративной информационной системы.
Осознавая тот факт, что выбор системы во многом определяет успех проекта, данному этапу было уделено особое внимание. Были изучены возможности систем, опыт их внедрения и эксплуатации на аналогичных предприятиях и на территории РФ, ценовая политика, а также устойчивость и перспективы развития вендора и его представителя в РФ. Весной 2000 года была выработана стратегия развития информационных технологий на комбинате, в конце мая Совет директоров АО «Очаково ЛТД» принял решение о внедрении комплексной системы управления ресурсами предприятия SyteLine компании Symix, которую на территории РФ представляет ЗАО «СОКАП».
В настоящее время идет активная работа по первому этапу проекта. Весь проект состоит из нескольких этапов: 1 этап. «Подготовительные работы», когда СОКАП проводит обследование предприятия, а предприятие выполняет подготовительные работы. Создаётся группа внедрения, координационный комитет, организовывается компьютерный класс, производится инсталляция системы. 2 этап. «Обучение группы проекта». 3 этап. «Пилот».
Создается упрощенная базовая модель работы предприятия и производится тестирование этой модели. Параллельно с этим проходит этап «Процедура», в ходе которого группа внедрения описывает все бизнес-процессы завода. 4 этап. «Подготовка к запуску». Обучение конечных пользователей, создание рабочей базы данных, ввод параметров, тестирование, изменение бизнесс-процессов предприятия или возможная модификация ПО. Все работы по этапам 1-4 предстоит провести в довольно сжатые сроки – до ноября этого года, с тем, чтобы осуществить ввод системы в промышленную эксплуатацию к концу 2000 году.
О компаниях СОКАП и Symix: Фирма СОКАП работает в России в качестве эксклюзивного дистрибьютора продуктов американской компании Symix System Inc. с 1996 года, осуществляя продвижение и сопровождение комплекта программных продуктов этого разработчика, предназначенного для комплексной автоматизации промышленных предприятий таких отраслей, как мебельная, пищевая, полиграфическая, упаковочная, машиностроительная и др.
Центральная часть набора ПО Symix —- система SyteLine, отвечающая концепции ERP (планирование ресурсов предприятия), поддерживающая процедуры системы управления качеством ISO 9000, соответствующая особенностям российского учета и законодательства и позволяющая автоматизировать практически все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Symix System Inc. (www.symix.com) — американская компания, годовой оборот которой в 1999 г. составил 140 млн долларов.
Фирма имеет более 3900 клиентов в мире. В компании работает 3500 сотрудников в 40 странах. Большое внимание Symix уделяет развитию своих продуктов, выделяя ежегодно около 15% своего оборота на исследовательские работы. Телефон фирмы СОКАП в Москве: (095) 926-1950, Web-адрес : www.so- cap.ru Телефон фирмы СОКАП в Москве: (095) 926-1950, Web-адрес : www.so- cap.ru Телефон отдела маркетинга АО «Очаково ЛТД»: (095) 448-4781
Опубликовано: 13 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|