ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 11 июля 2000 г. Ведущий мировой производитель видеокарт компания Matrox® объявила «Железную стратегию», разрабатываемую российской компанией «Никита», компьютерной игрой недели. ✐ место для Вашей рекламы В готовящейся к выпуску осенью игре «Железная стратегия» для получения максимально реального изображения водоемов российскими разработчиками была применена технология специального текстурирования ландшафта Environmental Mapped Bump Mapping. Опубликовано: 12 июля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |