ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
WEATHER.com выбирает для своего популярного сайта интернет-платформу Oracle
Oracle
|
|
11-07-2000 |
Пользователи смогут просматривать в среднем по 300 млн страниц в месяц REDWOOD SHORES, Calif., 7 июля 2000 г. (http://www.
✐ место для Вашей рекламы
oracle.com/tellmemore/?251300) - Корпорация Oracle, крупнейший производитель программного обеспечения для электронного бизнеса, объявила, что входящий в число 25 ведущих веб-сайтов портал weather.com для перехода на систему транзакционной доставки контента выбрал интернет-платформу Oracle Internet Platform.
Технология СУБД Oracle позволит weather.com повысить производительность и надежность сайта и доставлять персонализированный контент своим клиентам, просматривающим в среднем 300 миллионов страниц в месяц. «В прошлом году клиентская база weather.com значительно расширилась, — говорит президент и главный исполнительный директор weather.com Дебора Уилсон (Debora Wilson). — Сегодня мы обслуживаем свыше 8 млн уникальных посетителей в месяц, поэтому нам необходима высокомасштабируемая, надежная и защищенная платформа базы данных.
Oracle отвечает всем этим треб- ованиям». На weather.com ежедневно обновляется свыше 20 млн элементов данных. База данных Oracle обеспечит динамическую персонализированную доставку сведений о погоде через веб, мобильные телефоны и другие новые устройства, а также по электронной почте. Являясь лидером в данной категории веб-сайтов, weather.com нуждается в высоконадежной и масштабируемой архитектуре, которая позволит сайту поддерживать стремительный рост бизнеса.
Перейдя на Oracle 8i, weather.com сможет легко масштабировать свои приложения таким образом, чтобы они отвечали высокому спросу на информацию в периоды погодных катаклизмов. Служба weather.com привлекает клиентов, в частности, тем, что она ориентирована на заказчиков и предоставляет им дополнительные удобства. База данных Oracle позволит дополнить weather.com возможностями персонализации, и сайт будет предоставлять специфицируемую информацию о погоде, непосредственно связанную с повседневной жизнью клиентов, которая охватывает путешествия, игру в гольф, катание на лыжах, пешие прогулки, развлекательные и оздоровительные мероприятия, поездки на автомобиле и многое другое.
Предлагая удобную форму просмотра сведений о погоде, построенную в соответствии с занятиями и интересами пользователя, weather.com продолжает налаживать, развивать и поддерживать отношения со своими заказчиками. «Weather.com — это компания, обреченная на успех, — говорит старший вице-президент по маркетингу продуктов и услуг Oracle Джереми Бартон (Jeremy Burton). — Благодаря использованию Oracle8i, weather.com, один из ведущих сайтов Интернета, сможет полностью удовлетворить уникальные требования каждого своего клиента к производительности и надежности».
Об интернет-платформе Oracle Internet Platform Интернет-платформа Oracle Internet Platform состоит из ведущей в индустрии базы данных Oracle8i в сочетании с инструментами разработки приложений, ПО серверов приложений и технологиями промежуточного слоя. Это единственная поддерживающая Интернет система управления данными, которая позволяет компаниям всего мира переходить на электронный бизнес, опираясь на высоконадежную, доступную и масштабируемую платформу; на ней работают самые ответственные бизнес-приложения.
Об Oracle Oracle Corporation provides the software that powers the Interne- t. Oracle — зарегистрированная торговая марка, а Oracle8i — торговая марка или зарегистрированная торговая марка Oracle Corporation. Все прочие наименования компаний и продуктов принадлежат соответствующим владельцам. За дополнительной информацией обращаться к: Михаилу Елашкину Тел. 721-3235 e-mail: melashki@ru.oracle.com http://www.oracle.ru
Опубликовано: 11 июля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|