РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Не бизнесом единым живет Рамблер: Победа, победа и еще раз победа!

Рамблер
      30-06-2000
 

Сайт Победа получил первый приз в конкурсе Россия в войне . Этот ресурс, посвященный 55-й годовщине Победы русского народа в Великой Отечественной войне (www.rambler.ru/pobeda), открылся 9 мая 2000 года на Рамблере.. В компании понимали, что проект вряд ли будет иметь коммерческую ценность, но сознательно пошли на это.

✐  место для Вашей рекламы

В результате - за первых три дня своей жизни сайт Победа стал настолько популярным, что вышел в лидеры раздела История рейтинга-классификатора Rambler s Top100.

И это была уже наша общая победа: создателей сайта и его посетителей. Сайт разрабатывался и создавался параллельно с другими проектами, но во внерабочее время. В обсуждении его концепции приняли участие все сотрудники компании Rambler, ветераны Великой Отечественной войны, Российский комитет ветеранов войны и военной службы, Комитет Государственной Думы РФ по обороне.

Коммерциализация захватила Интернет. Конкурентная борьба вынуждает компании все больше думать о рыночной стоимости их проектов и инвестициях. Это реальность. Но реальность и то, что сегодня в российском Интернете все меньше и меньше остается места для памятных событий, связанных с историей России. А это уже грустно. Человек жив памятью: он вспоминает прошлое, оценивает настоящее и думает о будущем.

Новое поколение, пришедшее в Интернет, уже с трудом вспоминает даты исторических событий, плохо понимает, во имя чего отдавали свои жизни их деды и прадеды, за что получали боевые награды. Дополнительная информация о проекте прилагается в формате word Пресс-релиз от 30 июня 2000 года Не бизнесом единым живет Рамблер: Победа, победа и еще раз победа! Сайт Победа получил первый приз в конкурсе Россия в войне .

Этот ресурс, посвященный 55-й годовщине Победы русского народа в Великой Отечественной войне (www.rambler.ru/pobeda), открылся 9 мая 2000 года на Рамблере.. В компании понимали, что проект вряд ли будет иметь коммерческую ценность, но сознательно пошли на это. В результате - за первых три дня своей жизни сайт Победа стал настолько популярным, что вышел в лидеры раздела История рейтинга-классификатора Rambler s Top100.

И это была уже наша общая победа: создателей сайта и его посетителей. Сайт разрабатывался и создавался параллельно с другими проектами, но во внерабочее время. В обсуждении его концепции приняли участие все сотрудники компании Rambler, ветераны Великой Отечественной войны, Российский комитет ветеранов войны и военной службы, Комитет Государственной Думы РФ по обороне.

Коммерциализация захватила Интернет. Конкурентная борьба вынуждает компании все больше думать о рыночной стоимости их проектов и инвестициях. Это реальность. Но реальность и то, что сегодня в российском Интернете все меньше и меньше остается места для памятных событий, связанных с историей России. А это уже грустно. Человек жив памятью: он вспоминает прошлое, оценивает настоящее и думает о будущем.

Новое поколение, пришедшее в Интернет, уже с трудом вспоминает даты исторических событий, плохо понимает, во имя чего отдавали свои жизни их деды и прадеды, за что получали боевые награды. Дополнительная информация о проекте прилагается в формате word Пресс-релиз от 30 июня 2000 года Не бизнесом единым живет Рамблер: Победа, победа и еще раз победа! Сайт Победа получил первый приз в конкурсе Россия в войне .

Этот ресурс, посвященный 55-й годовщине Победы русского народа в Великой Отечественной войне (www.rambler.ru/pobeda), открылся 9 мая 2000 года на Рамблере.. В компании понимали, что проект вряд ли будет иметь коммерческую ценность, но сознательно пошли на это. В результате - за первых три дня своей жизни сайт Победа стал настолько популярным, что вышел в лидеры раздела История рейтинга-классификатора Rambler s Top100.

И это была уже наша общая победа: создателей сайта и его посетителей. Сайт разрабатывался и создавался параллельно с другими проектами, но во внерабочее время. В обсуждении его концепции приняли участие все сотрудники компании Rambler, ветераны Великой Отечественной войны, Российский комитет ветеранов войны и военной службы, Комитет Государственной Думы РФ по обороне.

Коммерциализация захватила Интернет. Конкурентная борьба вынуждает компании все больше думать о рыночной стоимости их проектов и инвестициях. Это реальность. Но реальность и то, что сегодня в российском Интернете все меньше и меньше остается места для памятных событий, связанных с историей России. А это уже грустно. Человек жив памятью: он вспоминает прошлое, оценивает настоящее и думает о будущем.

Новое поколение, пришедшее в Интернет, уже с трудом вспоминает даты исторических событий, плохо понимает, во имя чего отдавали свои жизни их деды и прадеды, за что получали боевые награды.

Опубликовано: 30 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет