РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Lexmark подводит итоги маркетинговой программы “Lexmark — 5 баллов”

Lexmark
      06-07-2000
 

Москва, 6 июля 2000 года. Московское Представительство компании Lexmark International распространило сегодня информацию о подведении итогов маркетинговой программы “Lexmark — 5 баллов”, которая проходила с 30 мая по 25 июня 2000 года.

✐  место для Вашей рекламы

Главная цель программы — продвижение принтеров Lexmark на рынке SOHO и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства на российском рынке информационных технологий.

Московское Представительство компании Lexmark International считает, что цель достигнута. Более того, решена задача расширения целевой аудитории за счет интеллектуального инвестирования в малоохваченные слои пользователей — студентов и школьников. “Результаты маркетинговой программы “Lexmark — 5 баллов” превзошли все наши прогнозы. Достаточно сказать, что у компаний, принимавших участие в акции, объемы продаж принтеров Lexmark возросли в два с половиной раза, при этом по принтеру Z11 — в 4 раза, Z31, Z51 — в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем, — сказала Наталья Орлова, региональный менеджер по Центральной и Южной России. — Для нас было приятной неожиданностью, что Выставочный Компьютерный Центр “Савеловский” и Московский радиорынок “Митино”, на котором, кстати сказать, было продано принтеров Lexmark в три раза больше, пользуются такой популярностью среди молодежи.

Видимо и те дополнительные скидки: для отличников — 5 %, для хорошистов — 4 %, сыграли свою положительную роль. Можно с уверенностью сказать, что мы будем и в дальнейшем проводить подобные, порой неожиданные для рынка, маркетинговые акции.” Компании Lexmark благодарит своих партнеров по этой маркетинговой программе — компанию Soft-Tronik и несколько частных предприятий.

Опубликовано: 6 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет