ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 6 июля 2000 года. Московское Представительство компании Lexmark International распространило сегодня информацию о подведении итогов маркетинговой программы “Lexmark — 5 баллов”, которая проходила с 30 мая по 25 июня 2000 года. ✐ место для Вашей рекламы Главная цель программы — продвижение принтеров Lexmark на рынке SOHO и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства на российском рынке информационных технологий. Опубликовано: 6 июля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |