![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Новосибирск, 26 июня 2000 года. Подведены итоги региональной маркетинговой программы “Весенний марафон”, которая проходила в Новосибирске с 10 мая до 10 июня 2000 года при участии компании Lexmark International и ее официальных партнеров в Новосибирске — компаниями “Нонолет КиТ” (www.nonolet.ru), “Группа Квеста” (www.qwesta.ru), “Левел” (www.level.ru). ✐ место для Вашей рекламы Главной задачей программы было продвижение принтеров Lexmark ColorJet Printer Z11, Lexmark ColorJet Printer Z31 и лазерного принтера бизнес-класса Lexmark Optra E310. Опубликовано: 27 июня 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |