ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
“Откуда приходит Единый Мир…” - новая маркетинговая стратегия АЭИ “ФИС”
STR Group
|
|
23-06-2000 |
Новосибирск, 23 июня 2000 г. - Cегодня Агентство экономической информации “ФИС”, будучи крупнейшим региональным поставщиком бизнес-информации и решений по созданию сложных Web-систем для крупных корпоративных клиентов, сделало заявление о начале новой масштабной маркетинговой стратегии под названием: “Откуда приходит Единый Мир…”.
✐ место для Вашей рекламы
Целью данной кампании является продвижение в Сибирском регионе идеологии ведения современного бизнеса посредством передовых электронных технологий.
В настоящее время на региональном рынке назрела существенная необходимость в предложениях по комплексному обеспечению деятельности предприятий современными информационными технологиями. Существующие сегодня предложения как правило сводятся либо к решению только технической стороны проблемы, либо к предоставлению исключительно информационных услуг. Компания “ФИС”, длительное время работающая в сфере информационного обслуживания предприятий и разработки сложных корпоративных Web-систем, в рамках начинающейся кампании предлагает своим клиентам осуществить разработку или произвести реконструкцию существующего Web-представительства с учетом актуальных в данный момент возможностей электронного бизнеса, которые могут быть наиболее эффективны для удовлетворения потребностей каждого конкретного заказчика.
Одновременно с этим всем клиентам, начавшим работу по созданию корпоративной электронной бизнес-структуры, “ФИС” на льготных условиях предлагает высококачественную информацию с финансовых и товарных рынков Сибирского региона в режиме "реального времени", которая может быть оптимальным образом интегрирована в разработанную для заказчика Web-систему. В качестве примеров успешно реализованных решений можно привести Web-проекты таких известных компаний, как Новосибирский Оловянный Комбинат, НовосибирскВнешторгБанк, компанию USERS, UTILEX IT и других, для которых были разработаны и внедрены системы, удовлетворяющие индивидуальные потребности каждого из заказчиков и основанные на концепциях электронного бизнеса.
В рамках стартующей маркетинговой программы планируется проведение активной информационной кампании в СМИ, а также организация консультаций и семинаров для корпоративных потребителей о проблемах и преимуществах интеграции в производственный процесс технологий электронного бизнеса. Кроме этого, начинается работа по усовершенствованию уже существующих продуктов компании, запланировано создание специальных комплексных информационных услуг, оптимизированных для различных групп потребителей: от крупного корпоративного сектора, до малого и среднего бизнеса.
Уже сегодня существенно модифицированы такие продукты “ФИС”, как “Зачетная Информационная Система”, являющаяся прекрасным инструментом для "развязки" неплатежей предприятий, испытывающих недостаток оборотных средств, и “Вексельная Информационная Система”, предназначенная для более эффективной работы на региональном вексельном рынке. “Начиная новую стратегию, мы ставим своей целью продвижение нового способа понимания бизнеса, - говорит Александр Музыченко, генеральный директор АЭИ “ФИС”. - Сегодня электронные технологии тесно интегрируются во все грани деловых отношений, в том числе: продажи, маркетинг, финансы (платежи и анализ), поддержку и развитие взаимодействия с партнерами.
В предлагаемой нами концепции, “Единый Мир” выступает как некоторая сущность, способная объединить различные направления деятельности предприятия под интегрирующей идеологией e-business. И в соответствие с этой стратегией мы начинаем модифицировать свои подходы в работе с клиентами, развивать структуру наших предложений и внедрять передовые для данного направления технологии”. Информация о компании: Агентство Экономической Информации “ФИС” - крупнейшее региональное агентство Западной Сибири.
Образованное в 1994 году, первым за Уралом разработало и внедрило специализированную систему предоставления финансовой информации на базе Интернет-технологий. Девиз компании: “Мировой уровень информационных услуг в Сибири”. Сегодня АЭИ “ФИС” работает в двух основных направлениях. В режиме реального времени предоставляет своим клиентам комплекс профессиональных информационных услуг: оперативную финансовую информацию, включая информацию о внебиржевом рынке векселей и товарном рынке Сибири.
Является партнером таких информационных служб как ISI Emerging Markets, Telerate a Bridge company, InfoArt, Rambler. Второе направление - Интернет-маркетинг. Студия Интернет-маркетинга АЭИ “ФИС” специализируется на разработке и продвижении Web-серверов для решения стратегических маркетинговых задач банков и компаний (технологическое и бизнес-консультирование, Web-дизайн, PR-кампания в электронных и традиционных СМИ).
Сервер АЭИ “ФИС” www.fis.ru - неоднократный победитель и призер различных региональных и всероссийских профессиональных конкурсов бизнес-сайтов - один из самых посещаемых в Сибирском р- егионе. ЗАО Агентство экономической информации "ФИС" 630132, г. Новосибирск, ул. Нарымская, 23 а/я 442 Тел./факс: (3832) 119-727, 217-383, 218-906 E-mail: contacts@fis.ru http://www.fis.ru
Опубликовано: 23 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|