ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Мультипортал www.KM.ru объявлен лучшим российским порталом10
Кирилл и Мефодий
|
|
20-06-2000 |
июня в ходе конференции "Русский День-МКФ'2000", проходившей с 8 июня по 11 июня 2000 года в г. Сочи (курорт "Рэдиссон-Лазурная"), состоялась церемония награждения лауреатов «TOP-PROFI' 2000» - крупномасштабного исследования российской компьютерной индустрии. По итогам опроса "Top Profi'2000" мультипортал www.KM.ru объявлен "Лучшим Интернет-порталом России".
✐ место для Вашей рекламы
Ежегодное анкетирование «TOP-PROFI», проводимое среди ведущих экспертов компьютерного рынка, позволяет назвать главных действующих лиц российской компьютерной отрасли: компании, добившиеся наибольших успехов на российском компьютерном рынке, зарубежные компании, внесшие наибольший вклад в решение государственных задач России в области информационных технологий, лучший новостной Интернет-сайт, лучший Интернет-портал России, российские компании, достигшие наибольших успехов на международном рынке, а также персоны, проявившие в 1999 году наибольшую активность по развитию потенциала компьютерного рынка России.Введение новой номинации «Лучший Интернет-портал» очередной раз акцентирует внимание на проблемах построения порталов и их информационного наполнения, все чаще обсуждаемых Интернет-сообществом.На сегодняшний день наблюдается заметное расширение смыслового значения понятия портал.Совсем недавно под порталом понимали «ворота», точку входа во всемирную паутину, теперь это своего рода огромные «мегаполисы» с разветвленной инфраструктурой.
Портал считается самым популярным и дорогостоящим ресурсом в глобальной сети. Построить портал означает создать высокопосещаемый сервер, создать комплекс разнообразных сервисов, формирующих систему мотивации для посещения.Порталостроительство в Российском Интернет начиналось либо с создания поисковой системы и каталога, либо с почтовой службы или новостийной службы. Процесс построения мультипортала www.KM.ru начался с размещения в Интернет принадлежащей компании мегаэнциклопедии, стопроцентно эксклюзивной информации.
В настоящее время мультипортал развивается и по горизонтали (расширяются разнообразные сервисы), и по вертикали (создано 20 тематических порталов, объединенных единой торговой маркой и общими сервисными службами, открыта зона торговли, бесплатный хостинг, подписка).Наличие эксклюзивного контента (информационного наполнения сервера) в настоящий момент – одна из важных составляющих Интернет-ресурса, претендующего на звание «портала».Западные аналитики называют контент "королем Интернета", так как он является одним из основных средств мотивации, "привязывания" посетителя к серверу.
По прогнозам экспертов, в течение 2000 года в развитие Рунета можно ожидать инвестиций размером в десятки миллионов долларов, а наибольший интерес для инвесторов будут представлять информационные порталы. Контент должен обладать определенными свойствами, а именно быть легальным, достоверным, упорядоченным, структурированным, оперативно обновляемым, интерактивным. Информация различается по способу и структуре изложения, что накладывает определенные требования к частоте ее обновления.
Мультипортал www.KM.ru включает ежедневную газету – KMnews, изменяющуюся в режиме реального времени; статьи, обновляемые два, три раза в неделю; интерактивные информационные площадки (доски объявлений, конференции, чаты, пресс-релизы), обновляемые случайным образом (либо по желанию клиента).Существует несколько способов получения контента. Его можно купить, создать, обменять, разработать систему автоматического создания информации третьей стороной.
Создание собственного контента наиболее сложная задача. Такой контент эксклюзивен и может стать уникальным торговым предложением, выделить информационный ресурс среди конкурентных. На сервере WWW.KM.ru эксклюзив, в первую очередь, составляют мегаэнциклопедии по всем областям знаний, электронные коммерческие базы, образовательные программы. В рамках Интернет-портала WWW.KM.ru компания «Кирилл и Мефодий» ставит задачей превратить часть своего контента в мультимедиа-энциклопедию в реальном времени (real time multimedia encyclopedia), где вся информация взаимосвязана, хорошо структурирована, легко доступна, интересна и полезна для любого посетителя сервера.Общая тенденция развития этого сегмента рынка такова, что информация в Интернете будет становиться все более мультимедийной и зрелищной.
Это приведет к тому, что финансовый порог вхождения на рынок для новых игроков будет только увеличиваться.
Компания «Кирилл и Мефодий» -ведущий российский производитель мультимедиа-продукции и создатель одного из самых крупных мультипорталов в российском Интернет – www.km.ru –была образована в июле 1995 г.Торговая марка «Кирилл и Мефодий» выведена на рынок в 1996 году, через год была известна 60% российских владельцев компьютеров, в 1999 году удостоена звания «Бренд’99» в номинации «высокотехнологические товары и услуги».Специализацию компании «Кирилл и Мефодий» отражают ее корпоративные слоганы — «Войди в XXI век образованным человеком!» и «Знания обо всем®».
Контактное лицо: Оробцова Елена Контактный тел.: (095) 406-30-30 E-mail: orobtsova@cm.ru
Опубликовано: 20 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|