ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет - технологии в обслуживании клиентов банков
CSBI EE
|
|
19-06-2000 |
Семинар предназначен для менеджеров банков, отвечающих за внедрение новых технологий в банковское обслуживание, в частности, систем на основе Интернет. В первой части семинара будет изложена методология оценки готовности банка к внедрению систем, использующих Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
Методология основывается на опыте Департамента надзора за банковской деятельностью США. Участники семинара получат 60-страничный документ, описывающий эту методологию на русском языке, с любезного разрешения Департамента.
Во второй части семинара будет представлен опыт практического внедрения систем Интернет – банк в России и за рубежом, и проведена демонстрация русской версии системы Интернет – банк. Программа семинара: 1. Внедрение безопасной системы Интернет – банк в условиях России. Планирование, подготовительные мероприятия и оценка риск- ов. Многочисленные факторы – конкуренция по затратам, обслуживанию клиентов, демографические соображения мотивируют банки оценивать их технологии и стратегии в области электронной коммерции и Интернет.
Многие исследователи ожидают быстрого роста числа клиентов, использующих банковские продукты и услуги в режиме он-лайн. Для российских банков вызов заключается в обеспечении того, чтобы выгоды от банковских технологий на основе Интернет оказались больше, чем затраты и риски, связанные с ведением бизнеса в киберпространстве. Этот доклад создаст у слушателей понимание того, какие мероприятия необходимы для подготовки и проведения внедрения системы Интернет – банк с минимальным риском.
2. Опыт внедрения и эксплуатации системы Интернет – банк в банке Северная Казна. Банк «Северная Казна» является одним из пионеров применения Интернет – банка в России. В настоящее время ее используют несколько сот корпоративных и индивидуальных клиентов, число ежемесячных платежей превышает тысячи и быстро растет. В системе имеется возможность оплаты покупок в Интернет – магазинах. 3. PPA Bank – лидер польского рынка Интернет – банк.
The First Polish American Bank (PPA Bank) является одним из лидеров польского рынка обслуживания клиентов через Интернет. Через этот канал доступа Банк предлагает широкий спектр продуктов и услуг, условия по которым выгодно отличаются от предоставляемых по традиционным каналам. 4. ELBA24 – система Интернет - банк ELBA24 является системой нового поколения, обеспечивающей доступ клиентов к счетам по сети Internet, как обычным, так и мобильным пользователям.
В первом случае клиент банка получает доступ к услугам с помощью персонального компьютера. Мобильный клиент может использовать телефон GSM или карманный компьютер (Palm, Psion), поддерживающий протокол WAP. Семинар проводится 21 июня в Москве, Совинцентр, Краснопресненская наб., 12 . Начало семинара в 10.00. В связи с ограниченным количеством мест, мы просим предварительно зарегистрироваться для участия в семинаре в срок до 19 июня 2000 года.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: (812) 2930521, 2930544, kite@csbi.ru — Александр Коршун, (095) 9562720, 2827064, gulya@csbi.ru — Гуля Паршина.
Опубликовано: 19 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|