ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания "IT InfoArt Stars" прошла Web-аудит - первая в России
InfoArt
|
|
15-06-2000 |
Компания "IT InfoArt Stars" впервые в России прошла Web-аудит. Аудит проводился за два отчетных месяца - февраль и март 2000 года. Его выполнила компания ABC (Audit Bureau of Circulations) Interactive. Согласно отчету ABC Interactive, общая активность на сайтах "IT InfoArt Stars", определяемая количеством показов Web-страниц, увеличилась в марте по сравнению с февралем на 25% - с около 12 млн.
✐ место для Вашей рекламы
до почти 16 млн. показов в месяц (15 579 870).
При этом в течение марта она оставалась относительно стабильной - на среднем уровне более 500 тыс. в день. Статистика компании "IT InfoArt Stars" также демонстрирует рост аудитории: в марте ее сайты посетили более 623 тыс. пользователей, а в феврале - свыше 556 тыс. (http://1000stars.ru/arc1000s/). При этом среднее число уникальных пользователей в сутки составило в марте более 35,7 тыс., в феврале - более 40,2 тыс., а "охват аудитории" (процентное соотношение уникальных пользователей сайта к числу посетителей всех сайтов-участников рейтинга 1000Stars) несколько уменьшился - с 7,05% до 6,79%, что явилось результатом пополнения рейтинга заметным числом новых участников.
Стоит отметить, что в мае число уникальных пользователей у сайтов компании "IT InfoArt Stars", несмотря на праздники, почти достигло 740 тыс., что позволило выйти в рейтинге 1000Stars (http://1000stars.ru) на ведущие позиции по этому показателю. Из отчета ABC Interactive следует, что в будние дни (с понедельника по пятницу) среднее число показов страниц у "IT InfoArt Stars" в марте достигало 554 тыс., а в выходные (суббота и воскресенье) - 354,5 тыс.
Наиболее активными днями были (в порядке убывания) пятница, четверг, вторник, понедельник и среда. Самые "активные" разделы - "Компьютеры" (11,8% от общего числа просмотров страниц), "Бизнес" (5,1%), "Медицина" (1%), "Отдых" (1%), "Политика" (0,9%), "Культура" (0,5%), iTV (0,3%) и "Техника" (0,2%). Отчет содержит информацию по доменам и странам, пользователи которых обращались к ресурсам и службам "IT InfoArt Stars".
Согласно статистике, 16,6% (то есть более 2,5 млн.) показов страниц "IT InfoArt Stars" осуществлялось для пользователей доменов США. Наибольшую активность проявляли коммерческие организации США (домен .com - 6,6%), сетевые компании (домен .net - 8,5%), учебные заведения (домен .edu - 0,9%), государственные учреждения (домен .gov - 0,1%). Эти данные, представленные "IT InfoArt Stars" за отчетный период, были проверены ABC Interactive в соответствии с принятыми процедурами тестирования и аудита.
ABC Interactive (Шомбург, шт. Иллинойс, США) осуществляет аудит Web-сайтов, серверов поиска, систем рассылки по электронной почте, чатов, а также компаний, занимающихся Интернет-вещанием. Компания ABC Interactive была создана в ответ на потребности рекламодателей и членов ABC, нуждающихся в получении данных независимого аудита Web-сайтов и компаний, которые занимаются онлайновой рекламой. Это известная аудиторская организация (образованная еще в 1914 г.), отвечающая перед рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ за распространяемую ею информацию по независимой проверке и верификации, представляет им целостный, объективный и точный анализ.
Ее отчеты регулярно публикуются в Интернете. В настоящее время деятельность ABC поддерживают более 5000 ее членов - рекламных агентств, компаний и изданий. Компания осуществляла аудит сайтов газеты "La Repubblica", 22 сайтов "Times Mirror", а также сайты "Washington Post" и "Newsweek". Аудит позволяет составить впечатление о "маркетинговом восприятии" сайта, а его данными оперируют консалтинговые фирмы и аналитики.
Только профессиональный аудит дает возможность объективно оценить, как воспринимается Web-сайт Интернет-аудиторией, сравнить его с конкурирующими сайтами, откорректировать маркетинговую стратегию, проверить правильность реализации поставленных перед компанией целей. Со статистикой компании "IT InfoArt Stars" можно подробнее ознакомиться по адресу http://www.infoart.ru/statline/ * * * "IT InfoArt Stars" осуществляет электронную публикацию новостных, аналитических и иных материалов, постоянно совершенствует формы Интернет-вещания на базе новейших компьютерных технологий и расширяет функциональные возможности своих Интернет-сервисов.
Интернет-сервисы "IT InfoArt Stars": http://www.infoart.ru - Internet-вещание по разнообразным тематикам: информационные технологии, экономика и бизнес, культура и искусство, общество и политика, спорт и медицина, авиация и космос, бытовая техника и электроника и многим другим;- http://www.stars.ru - Каталог информационных ресурсов STARS.ru; http://1000stars.ru - Рейтинг 1000Stars, учитывающий уникальных посетителей всего рейтингуемого ресурса в целом; http://isite.infoart.ru - Система служб и сервисов для владельцев сайтов; http://iname.infoart.ru - Система регистрации пользователей служб и сервисов (iName). * * * За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу "IT InfoArt Stars" Контактное лицо: Максим Чурин pr@infoart.ru Тел. +7 (095) 319-56-24 E-mail: email@infoart.ru http://www.infoart.ru http://www.stars.ru
Опубликовано: 15 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|