ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
По "Золотой лестнице" к "Великолепной семерке" Маркетинговые инициативы компании "Ксерокс СНГ"
Xerox
|
|
15-06-2000 |
Компания "Ксерокс СНГ" подвела итоги маркетинговой программы "З- олотая лестница", направленной на продвижение оборудования в секторе SOHO, а также объявила о новой маркетинговой инициативе - программе "Великолеп- ная семерка", которая будет проходить до 31 августа и охватит все ре- гионы России. "Ксерокс" ожидает, что в этой программе примут участие порядка 150 реселлеров.
✐ место для Вашей рекламы
Маркетинговая стратегия компании "Ксерокс СНГ" основана на компл- ексном подходе, который включает взвешенную ценовую политику, рекламную кампанию, направленную на конечных потребителей, маркетинговую поддержку реселлеров и дистрибьюторов.
При этом компания уделяет особое внимание специа- льным маркетинговым программам, направленным на продвижение оборудования и оригинальных расходных материалов "Ксерокс", регулярное проведение которых является одной из основных составляющих ее маркетинговой деятель- ности. Разработка и администрирование этих программ входит в сферу деят- ельности Информационного Центра компании. Сегодня "Ксерокс" подводит итоги масштабной маркетинговой программы "Золотая лестница", которая стартовала 1 января 2000 года. "Золотая лестн- ица", направленная на продвижение оборудования SOHO, проходила в два этапа и охватила всю территорию России.
В программе приняли участие 132 компании и 18 официальных дистрибьюторов "Ксерокс". Из продуктов, участвующих в этой программе было реализовано около 5000 единиц техники "Ксерокс" и более 2500 тонер-картриджей. Лидером продаж стал персональный лазерный принтер P8ex, а компаниями победителями - "СтартМастер", "Рупкор" и "Копи-Компани". "Итоги программы "Золотая Лестница" полностью оправдали наши ожидания.
Мы еще раз смогли убедиться в целесообразности проведения подобных - мероприятий, - заявил Александр Куликов, менеджер по маркетингу продукции ком- пании "Ксерокс СНГ". - Они решают, как минимум, две задачи - способств- уют продвижению продукции "Ксерокс" и развивают наше сотрудничество - с реселлерами". Сразу после завершения "Золотой лестницы" "Ксерокс" официально объявила о проведении новой маркетинговой программы - "Великолепная Семерка- ", нацеленной на продвижении персональных лазерных принтеров P8ex, - цифровых копировальных аппаратов XE82, XE82XD102, многофункциональных устройств XK35 и расходных материалов к этому оборудованию.
Программа будет проходить до 31 августа, и, как и "Золотая лестница", охватит все российские рег- ионы. Участие в ней смогут принять все желающие реселлеры. Для участников программы предусмотрена система начисления баллов - за каждую покупку единицы оборудования "Ксерокс" начисляется определенный бал (от 1 до 7). Накопленные балы дают реселлерам право на бесплатное получение продукции "Ксерокс" у авторизированных дистрибьюторов компании.
Так, например, за 100 балов можно получить копир, принтер или сканер, а за 50 баллов - картридж для принтера или тонер-картридж для копировального аппарата. Сто- имость товаров, выдаваемых дистрибьюторами реселлерам, компенсируется "Ксероксом". Наряду с маркетинговыми программами, рассчитанными на определенный период времени, Информационный Центр компании "Ксерокс" осуществляет по- стоянно действующие программы.
В частности, широкую известность получила программа Xtra. За период действия Xtra в ней приняло участие около тысячи реселлеров, а ежемесячных доход "Ксерокс" от этой программы составляет около 2 млн. долларов. Компания "Ксерокс" представлена на российском рынке более 30 ле- т. The Document Company - корпорация, образованная в результате сли- яния "Ксерокс" и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долл- аров.
Компания осуществляет научные исследования, разработку, производ- ство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. "- Ксерокс" обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континент- ах. Контакт: Ольга Сулягина Компания "Ксерокс-СНГ" Тел.: 956-43-50 факс: 232-66-66 Оксана Кугукова, Павел Плетнев Агентство "Михайлов и Партнеры" Тел.: 956-39-72, 125-80-22 факс: 956-39-73
Опубликовано: 15 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|