ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hewlett-Packard представляет решения по управлению взаимоотношениями с клиентами
Hewlett-Packard
|
|
13-06-2000 |
г. Москва, 06 июня 2000 г. Сегодня компания Hewlett-Packard, ведущий мировой поставщик оборудования и решений в области компьютерных технологий, провела семинар по современным технологиям управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и электронным услугам для финансовых организаций.
✐ место для Вашей рекламы
НР провела эту презентацию в ходе встречи с участием зарубежных специалистов и представителей глобального партнера – компании Oracle.
Компания HP представила свои новые решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management,) и электронному банковскому обслуживанию, которые изменяют концепцию эффективной работы предприятий в новом тысячелетии. HP. Маттиас Леманн (Matthias Lehmann), менеджер по развитию бизнеса CRM в Европе, подробно остановился на стратегиях, которые HP применяет по отношению к видам работ и профессий, связанных с непосредственным общением с клиентами, и рассказал о новых приложениях.
Также он сообщил о новых решениях HP в области управления хранением данных и о тенденциях в соответствующем сегменте рынка. Специалист HP по CRM Кевин Лонг (Kevin Long), выступивший с докладом во второй части семинара, представил собравшимся широкий спектр услуг, которые будут предоставляться электронными банковскими службами, что позволит вывести банковский сектор в число наиболее важных отраслей в новом тысячелетии.
Докладчик также рассказал о том, каким образом повысить производительность систем управления связями с клиентами. Наиболее важная услуга, предоставляемая НР для банковского сектора в новом тысячелетии, подчеркнул докладчик, это разъяснение финансовым компаниям того, каким образом можно использовать накопленную ими информацию о взаимоотношениях с клиентами для дальнейшего повышения производительности и прибыл- ьности.
Встречу завершил Урс Кандриан (Urs Candrian), менеджер по развитию бизнеса, НР Европа. В своей презентации он рассказал о разработанном HP решении NIMIUS, призванном объединить компании в единую сервисную интеграцию и активизировать каналы дистрибуции из единой точки. Говоря о внедрении CRM, менеджер по маркетингу и стратегическим альянсам подразделения корпоративных компьютерных систем в России, Людмила Фатеева отметила : “ CRM – это весьма интересное решение для России.
Сегодня для того, чтобы финансовые организации могли оказывать своим клиентам более эффективные и привлекательные услуги, им надо отслеживать свой уровень прибыльности. Для этого, организациям необходимо представлять себе каких клиентов надо удерживать, когда привлекать новых и от каких клиентов целесообразно отказаться. Достичь новых уровней прибыльности компании смогут благодаря решениям по управлению взаимоотношениями с заказчиками”.
O Hewlett-Packard Компания Hewlett-Packard – ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и технологий обработки изображений. компания сконцентрирована на использовании возможностей Интернет и расширении спектра электронных услуг. Число сотрудников НР составляет 86,000 человек, общий оборот компании в 1999 финансовом году составил 42,4 млрд. долл. (без учета Agilent Technologies).
Информация о компании НР и ее продуктах можно найти в World Wide Web по адресам: http://www.hp.com; http://www.unix.hp.ru
Опубликовано: 13 июня 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|