РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Port.ru один год: репортаж с презентации

Port.Ru
      07-06-2000
 

На презентации посвящённой годовщине со времени основания Port.ru было объявлено о громадье планов этой ведущей российской Интернет-компании, зарегистрированной в Делавере, США. В частности было заявлено о планируемых доходах в USD 2 млн в 2000 году, а также об очередных инвестициях в размере USD 2 100 000, сделанных в мае 2000 неназванным инвестором и предстоящем открытии 22ух вертикальных…

✐  место для Вашей рекламы

…порталов, 17ти горизонтальных, 10 сервисов и одной МАТРИЦЫ. Название более чем оригинально, но, кажется, я уже где-то это слышал : ) На вопрос о личности инвестора нам было заявлено следите за новостями.

Мы конечно же будем за ними следить по мере возможности, но если в ближайшее время никаких новостей на эту тему не будет, то нами будут сделаны соответствующие выводы в духе сегодняшней редакционной статьи (см. ниже). Заявленные доходы 2000 года размером в USD 2 млн скорее всего будут получены от рекламы. На презентации было упомянуто, что в месяц все ресурсы Порта показывают до 250 миллионов баннеров, то есть 3 млрд в год или около 8 млн в день.

Ежедневно все сервисы компании посещает около 250 000 человек. Сейчас в трёх офисах компании (Мск, Спб и NY) работает 150 человек. Так как Порт.Ру не предоставляет никакой финансовой отчётности, RICN, на свой страх и риск, решилось просчитать примерную сумму расходов Компании на год. Согласно нашим расчётам, годовые расходы Порт.Ру составляют примерно USD 3-4 млн, причём более половины этих денег идёт на выплату зарплаты.

На презентации было сказано, что Компания планирует выйти на точку окупаемости в ноябре 2000 года. По нашим расчётам это вполне реально, только хотелось бы узнать источники доходов получше, чтобы иметь возможность их лучше прогнозировать. В заключении хочется сказать, что так как приоритеты на Интернет-рынке меняются, доля рынка более не будет являться самоцелью для Интернет-компаний. Как и в любом другом бизнесе, инвесторы всё больше внимания будут уделять прибыльности и другим показателям по оперативной деятельности.

Так что, господа, - публикуйте отчётность своих ИТ/Интернет, а также телекоммуникационных компаний на RICN.ru! Разделение Microsoft Microsoft просит увеличить время (с четырёх месяцев до года) за которое компания должна представить правительству США свою версию плана разделения. Аналитик Rick Sherlund из инвестиционного банка Goldman Sachs в своём докладе отметил, что, по его мнению, после подачи Microsoft протеста на предстоящее решение суда о разделении компании, может пройти ещё год. (Источник: www.cnnfn.com) Таким образом, Microsoft будет разделён через как минимум 1 год четыре месяца (максимум 2.5 года).

RICN-ATOH-Обзор Интернет-Трейдинга в России Мы публикуем список существующих и действующих в России платформ Интернет-трейдинга любезно предоставленный нам аналитиком ИК АТОН Романом Куприным. Количество клиентов каждой из систем не превышает 1000 человек. По нашему мнению, наличие подобной системы ещё около года не будет являться критическим в конкурентной борьбе брокерских контор. Оптимальным решением проблемы приобретения / создания систем Интернет-трейдинга для крупных компаний является приобретение мелких и средних компаний имеющих и успешно эксплуатирующих платформы.

В следующих выпусках RICN-Новостей читайте обзор Интернет-банкинга. Организация Город, Регион URL Продукт Площадка Гута-Банк Москва http://trade.guta.ru Remote Trade ММВБ ЗАО "Алор-Инвест" Москва www.alor.ru Alor-Trade ММВБ, СПМВБ, РТС, СГК МФД-ИнфоЦентр + ЗАО "Алор-Инвест" Москва www.netinvestor.ru NetInvestor ММВБ, СПМВБ, РТС ФК "Балт-груп" СПб www.baltgroup.ru Торговая площадка ММВБ, СПМВБ Internet Trading Group Москва www.internettrading.ru - FOREX Unicom Partner Екатеринбург www.unicompartner.ru Internet-Брокер РТС РФЦ Москва www.interbroker.ru Интерброкер РТС, ММВБ ФГ "Инвент" Камчатка www.invent.ru Служба онлайновых инвестиций (СОИ) ММВБ ЦентрИнвест СОФТ Москва soft.centreinvest.com StockOffice, StockFlow Учёт ценных бумаг RICN-Колонка редактора-основателя.

Миссия финансового аналитика. Беспощадная критика Интернет-шапко-закидательских настроений. Как когда-то (кажется, что уже довольно давно : ), а именно 9го апреля сего года, я написал в заметке Port.ru cлучай наивной оценки : Аналитик это тот кто читает новости очень тщательно и, когда Компания сигнализирует рынку о той или иной стоимости своих активов по мнению менеджмента, то для аналитика не составляет никакой проблемы понять и интерпретировать эти сигналы.

То были времена эйфории, которая безвозвратно ушла. За это время многое изменилось, в том числе, и мои взгляды на Интернет-бизнес в России и мире вообще. Миссия финансового аналитика на Интернет рынке сейчас есть прежде всего чрезвычайно критическое переосмысление самих основ этого непростого бизнеса. Сейчас я твёрдо уверен в том, что Интернет-бизнес станет точно таким же как и любой другой профессиональный, цивилизованный бизнес и даже более трудным, так как здесь в особенной степени ощущается присутствие парадокса выжившего , когда успех компании зависит от огромного числа независимых факторов.

Главными факторами успеха будут являться финансовые навыки топ-менеджеров в условиях неопределённости, их умение менять курс на ходу (то, что на Западе называют plan your work, work your plan .) Также, сейчас я твёрдо уверен в том, что когда Компания подаёт сигналы рынку , эти сигналы нужно критически осмысливать, тем более на нашем двусмысленном российском рынке. Делая последнее заключение, я прежде всего исхожу из следующих фактов: на Западе компании подают сигналы рынку публикуя новости и финансовую отчётность прежде всего для поддержания на определённом уровне и для повышения стоимости своих акций.

В России компании публикуют только новости (реже финансовую отчётность, основанную на белой бухгалтерии) прежде всего для того, чтобы поддержать к себе спекулятивный интерес, ибо, как выяснилось, серьёзных стратегических инвесторов на нашем рынке пока нет. Таким образом, финансовый аналитик должен особенно критически подходить к интерпретации информации, которую публикуют о себе российские компании.

Как же изменился Интернет-бизнес мире с связи с лопнувшим пузырём по имени NASDAQ?! - Профессиональный спекулянт на Интернет рынке становится беспомощным. В Интернете профанация и блеф становятся невозможны. Здесь всё очень прозрачно и возможно точно просчитать бюджет любой компании. Интернет это прообраз идеального бизнес-пространства будущего, где конкуренция достигнет пика и только самые профессиональные команды будут иметь успех.

В нашей же, дремучей стране, к сожалению, пока возможны случаи полнейшей профанации Интернет-бизнеса. Возьмём, к примеру, деятельность Интернет-академика Антона Носика. Этот предприимчивый господин умудрился продать одну и ту же технологию и идеологию нескольким компаниям. Речь идёт о рейтингах посещаемости, одинаково реализованных в проектах Rambler.ru, List.ru, Top200.ru, Rating.Port.ru. Очевидно, что г-н Носик пользуется отчаянным положением некоторых российских Интернет-компаний, пытающихся увеличить свою стоимость любыми способами.

Вышеизложенное мнение принадлежит не нам, но одному чрезвычайно уважаемому человеку, в своё время бывшему топ-менеджером в RussianStory.com и других Интернет-компаниях. Осмелимся утверждать, что в самое ближайшее время (в период до шести месяцев) некоторые российские Интернет-холдинги почувствуют на себе железное рукопожатие реальности вследствие их недальновидного расходования и нехватки наличных денег, а также невозможности найти дополнительные денежные вливания.

В первую очередь это относится к Русским Фондам , ru-Net Holdings и AGAMA/@Rus. Невозможно сделать компанию прибыльной на рынке которого (согласно последним данным разведки) не существует: по оценкам Golden Telecom количество российских пользователей, регулярно оплачивающих Интернет-доступ не превышает 450 тысяч человек. Рекламный рынок 2000 года по самым оптимистичным прогнозам составит USD 4-5 млн. и даже при стоимости самого дорогого баннера в Рунете (размещение баннера на корневой странице некоторых поисковых серверов в Рунете стоит USD 1440 в день) денег на всех не хватит надолго.

Заявленные размеры инвестиции всех компаний на 80-90% являются блефом. На этой неделе RICN публикует критический разбор деятельности по созданию российских порталов. Пока только по-английски: Russian Portals: Dirty Internet Business.

RICN-Афоризмы от редактора-основателя Лучший Интернет-Инкубатор это такой, о котором никто не знает.

Чтобы понять, что мы имеем ввиду см. www.newspaperdirect.com

Опубликовано: 7 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет