РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В первый день лета компания Таргет открыла третий по счету розничный магазин в центре Москвы

Таргет ру
      05-06-2000
 

Презентация, посвященная этому мероприятию, была проведена при поддержке компанией Hewlett-Packard. Первого июня посетители пришли не только для того, чтобы посмотреть на витрины нового магазина Таргет и послушать юмористическое выступление писателя-сатирика Лиона Измайлова.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках специальной акции «Счастливый час», в течение одного часа все желающие могли приобрести принтеры и сканеры Hewlett Packard по существенно более низкой, чем даже самая низкая, цене в городе Москве и каждый получил в подарок- рюкзак от нашего ведущего партнера Нewlett Packard.

Из-за большого наплыва покупателей «счастливый час» пришлось продлить. Мероприятие посетило более 250 розничных клиентов компании. Среди присутствующих были проведены розыгрыш призов и сувениров, а также розыгрыш двух суперпризов – цветных струйных принтеров Hewlett Packard DeskJet 930С и DeskJet 610С. Очень приятно, что многие посетители пришли в Таргет семьями, маленьким членам которых в связи с «Днем защиты ребенка» были вручены подарки.

Открытие это примечательно тем, что это первое подобное событие на затаившемся компьютерном рынке с момента президентских выборо- в. Работая на компьютерном рынке с 1997 года, компания Таргет успешно продвигает на рынок компьютеры собственной сборки под торговой маркой Target, компьютерную технику и периферию таких производителей как Hewlett Packard, Intel, Viewsonic, Sony и др.- Компания следует своему принципу – «Таргет – самая доступная техника в центре».

Доступность обеспечивается как удобным расположением магазинов, находящихся рядом со станциями метро и транспортными развязками, так и минимальным уровнем розничных цен на технику. Компания идет по пути наибольшей прозрачности всех своих действий в отношении своих клиентов и партнеров. Кредо компании Таргет является дружественность к своим клиентам. В салонах Таргет посетитель всегда встретит дружественную атмосферу при высоком профессионализме персонала.

Отзывы клиентов, их рекомендации друзьям и знакомым являются самой правдивой рекламой.

До конца 2000 года компания планирует увеличить розничную сеть до семи магазинов в Москве. Таргет выходит на московский рынок и собирается занять на нем серьезное положение. Отсюда и подход: компания не пытается получить сиюминутную прибыль, а стремится завоевать доверие своего покупателя. Проведенная акция, является еще одним свидетельством наших намерений. Таргет надеется, что это была не последняя встреча.

И надеемся, что мы будем встречаться с вами в дальнейшем и не только в этом году, и не только в следующем. Мы пришли в Москву надолго и всегда открыты для общения. Хорунжина Оксана, менеджер по рекламе компании Таргет. Контактные телефоны: (095) 261-25-26, (095) 261-61-96

Опубликовано: 5 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет