ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Цель летних маркетинговых программ компании RSI – стимулирование продаж в дилерской сети компании. Все программы включают поощрение деловой активности дилеров компании RSI по продвижению продукции Hewlett Packard, Compaq, MAG Innovision. ✐ место для Вашей рекламы Суть маркетинговых программ заключается в начислении баллов в специальные маркетинговые дилерские фонды (МДФ) за купленные компьютеры, мониторы или расходные материалы. Опубликовано: 1 июня 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |