РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cisco systems ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ ГРУППУ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ – internet communications software group

Cisco Systems
      24-05-2000
 

Группа создает передовые программные платформы, служащие основой для нового поколения решений по интеграции голоса и данн- ых Сан-Хосе, штат Калифорния, США, 23 мая 2000г. -- Cisco Systems, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, сегодня официально представила группу Internet Communications Software Group (ICSG), призванную разрабатывать и реализовывать стратегию Cisco в области программного обеспечения.

Группа создает программные платформы, позволяющие предприятиям, поставщикам услуг и производителям приложений задействовать весь потенциал комбинированных сетей по передаче голоса и данных. Несколько компаний-производителей, включая Oracle Corporation и Hewlett-Packard, сегодня объявили о поддержке предлагаемого группой ICSG подхода открытой платформы для рынков унифицированных коммуникаций и взаимодействия с абонентам- и. "Благодаря технологиям открытых программных платформ пользователи Cisco могут воспользоваться всеми преимуществами мощных бизнес-приложений и инфраструктуры Internet, которые обеспечивают предприятия комплексными решениями в сфере электронной коммерции на основе управления приложениями и услугами по интеграции голоса и данных", - сказал Марк Барренечи (Mark Barrenechea), Старший Вице-Президент Oracle Corporation. "Мы надеемся, что технологии Cisco по созданию программных платформ, позволят поставщикам приложений, таким как Oracle, создавать новые мультимедийные решения для управления обобщенным опытом пользователей по всем каналам связи, что на сегодняшний день является ключевым требованием в сфере электронной коммерции". "Главная цель Internet Communications Software Group – превратить Cisco в лидера по созданию, как программных платформ, так и комплексных решений, которые позволят повысить эффективность деловых и персональных коммуникаций, посредством объединения операций в сетях передачи голоса и данных, инвариантных к среде передачи", - сказал Джеймс Ричардсон (James Richardson), Старший Вице-Президент Cisco Systems.

Также Cisco представила сегодня комплексную стратегию по продвижению этих программных платформ на рынок с помощью консультантов, системных интеграторов, реселлеров, поставщиков прикладных услуг (Application Service Providers - ASP) и аутсорсинговых компаний. Платформы программного обеспечения для рынка Программные платформы группы Internet Communications Software Group дополняют ориентированные на пользователей приложения, охватывая сети по передаче как голоса, так и данных, и делая их доступными с любого устройства.

Такой подход укрепляет создаваемую Cisco бизнес-модель горизонтального партнерства для создания лучших в своем классе решений для данного рынка. Платформа ICSG по обеспечению взаимодействия с пользователями По данным последнего отчета компании Piper Jaffray, рынок программного обеспечения для центров обработки вызовов к 2003 году достигнет размеров в 14 миллиардов долларов. При этом, на данном рынке возможности роста получат как платформы программного обеспечения Cisco по обработке вызовов, так и решения от сформированной Cisco экосистемы поставщиков технологических разработок.

Современная инфраструктура центров по обработке вызовов включает в себя множество специфических каналов взаимодействия с пользователем. Однако, клиентам необходима унифицированная программная платформа, способная интегрировать в себе все типы сред передачи информации и способная использовать все преимущества решений по передаче голоса и данных, построенных на основе комплексного подхода Cisco к интеграции существующих систем, в целях преодоления барьеров, которые разделяют традиционные телефонные сети и быстроразвивающиеся сети передачи данных через Internet.

Платформы взаимодействия с пользователями от группы ICSG сочетают в себе возможности интеллектуального управления вызовами, использования web технологий, управления ответами по электронной почте, а также преимущества сетевых решений Cisco в области IP телефонии. Множество пользовательских каналов – начиная от Web, телефонии и онлайновой переписки и до VoIP, IVR, факсов и электронной почты - могут управляться интегрированно, обеспечивая унифицированные средства работы поль- зователей.

Множество поставщиков, лидирующих в области управления взаимодействием с пользователями (Customer Relationship Management -CRM/eCRM), с энтузиазмом восприняли новый подход и платформу Cisco. Среди них такие компании как Chordiant Software, Inc., Kana Communications, Octane Software, Inc., Oracle Corporation, Pegasystems и Peoplesoft/Vantive. Экосистема поставщиков технологических решений объединяет лидирующих производителей в области голосовой записи, мониторинга данных, интерактивного голосового ответа (Interactive Voice Response), управления рабочими ресурсами, включая такие компании как APEX Voice Communications, Blue Pumpkin Software, Dictaphone, компанию из состава Lernout & Hauspie, Edify Corporation, e-talk Corporation, Eyretel plc, IEX, InterVoice-Brite, Inc., NICE Systems, Racal Recorders, Syntellect, и Witness Systems.

Платформа унифицированных коммуникаций ICSG По данным компании PELORUS Group, оборот рынка унифицированной обработки сообщений к 2004 году достигнет отметки в 6 миллиардов долларов. Унифицированные коммуникации, которые расширяют возможности традиционных систем хранения и передачи унифицированных сообщений, посредством их интеграции с услугами управления и уведомления в режиме реального времени, а также посредством предоставления широкого набора дополнительных услуг, получаемых в результате слияния приложений телефонии и Интернета, предоставляют еще большие возможности по завоеванию р- ынка.

Технологии открытых программных платформ Cisco применительно к сфере унифицированных коммуникаций сочетают в себе лучшие возможности голосовых сетей (получаемых посредством шлюзов Cisco в сети TDM и мобильной телефонии) с гибкостью и богатством содержимого и функциональности Интернет и систем обработки мультимедийных и унифицированных сообщений. Пользователи смогут использовать дополнительные средства унифицированной обработки сообщений – контроль за вызовами, уведомление, и управление вызовами, что создаст мощные и разносторонние услуги.

Типовой набор услуг унифицированных коммуникаций включает в себя возможности унифицированной обработки сообщений, использование единого номера со встроенными средствами прослушивания сообщений во время записи и приоритетного уведомления, а также услуги обратного вызова отправителя сообщен- ий. Экосистема поставщиков технологических решений Cisco в области унифицированных коммуникаций предоставляет наилучшие в своем классе решения и дает пользователям значительные преимуществами перед конкурентами на своем рынке.

В сфере универсальной обработки сообщений, к основным технологическим поставщикам относятся компании Hewlett-Packard, Sun Microsystems/iPlanet, Software.com, Nuance (распознавание речи), Lernout & Hauspie (L&H) (технологии преобразования текст/голос) и OpenPort (факсовые приложения высокой производительности). Партнерство для предоставления комплексных решений Основой стратегии группы ICSG является предоставление комплексных решений, продвигающих их платформы с помощью консультантов, системных интеграторов, реселлеров, ASP и аутсорсинговых компаний.

Среди компаний, уже сегодня работающих с продуктами ICSG, - Deloitte Consulting, Ernst & Young, KPMG Consulting и Pricewaterhouse Coopers, кроме этого множество консалтинговых компаний узкой направленности, такие как eLoyalty Corporation, HP и Spanlink Communications, а также системные интеграторы и реселлеры, такие как Bell Atlantic Call Center Services и Unisys. Кроме того, группа Internet Communications Software Group разработала специальные программы для аутсорсинговых компаний и ASP, которые предоставляют управляемые решения. # # # Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет.

Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Дополнительную информации по Internet Communications Software Group можно найти по адресу http://www.cisco.com/go/icsg. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по тел- ефону (095) 937-3170 или e-mail etery@prp.ru в компанию PRP Group, к Этери Хетеевой

Опубликовано: 24 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет