ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Система ОПТИМУМ-7 - это заново написанная версия хорошо зарекомендовавшего себя программного комплекса ОПТИМУМ. Программа теперь представляет собой операционную среду - оболочку, надстройку над операционной системой, под управлением которой работают созданные специально для этой среды программные модули.
✐ место для Вашей рекламы
Каждый модуль отвечает за определенную, логически самостоятельную функцию: выбор клиента, заполнение накладной и т.д.
Система позволяет заказчику самостоятельно устанавливать и удалять различные модули, менять порядок их выполнения и параметры работы: например, одной компании может понадобиться выбирать плательщика после ввода параметров магазина, в другой это делают после выбора клиента, а третья не пользуется этой возможностью, в одной компании график посещений составляется заранее в офисе, а в другой планирование осуществляют торговые представители.
Пользователи нового ПО могут не обращаться к разработчику для адаптации ПО, а сделать все настройки самостоятельно в течение нескольких минут. В то же время система позволяет создавать и устанавливать новые, дополнительные модули, специфичные для конкретных применений. Благодаря этой особенности, сфера применения системы расширяется: она может быть настроена на работу на складе, в оптовой или розничной торговле, при сборе различных данных - везде, где нужно работать с клиентами, выписывать документы, отслеживать движение товара.
В настоящий момент в комплекте поставки присутствуют следующие модули: Выбор маршрута (с просмотром времени визита) Выбор клиента (с поиском и подробным просмотром) Ввод нового клиента Выбор плательщика Выбор продавца Экранный отчет о продажах Экран настройки Настройка принтера Информация о модулях Печатный отчет о продажах Печатный отчет об остатках Проверка состояния магазина (ввод текущих параметров магазина) Контроль фейсинга (кол-во продукции на витрине) Контроль дистрибуции (наличие товара в магазине и розничные цены) Модуль выбора торговой операции (перечень зависит от сочентания клиента, плательщика и продавца, типы операций задаются наборами ключевых слов) Заполнение накладной (поддерживается произвольная группировка, поиск, закладки и ввод по штрих-коду) Модуль ценообразования (автоматический подбор оптимальной цены для каждого товара в накладной с учетом ценовой политики фирмы, любое кол-во прейскурантов).
В новом модуле правила формирования цен могут описываться значительно более гибко. Модуль завершения операции (распечатка на принтер и в буфер, просмотр, акцепт, отмена) Модуль просмотра сжатой накладной с реальными ценами Модуль ввода серии (акцизной марки). Модуль просмотра истории продаж по клиенту (отсортировано по товарам или по брендам). Печатные формы (накладная, счет-фактура, приходник, протокол согласования и т.д.) Библиотеки печати, сканирования, контроля и т.д.
Список модулей постоянно расширяется. Система поставляется в составе решения "ОПТОКЕЙС" для автоматизации мобильной торговли.- Полностью решена проблема "летаргического сна" терминалов WorkAbout MX - при работе некоторые экземпляры терминалов при определенных условиях могут самопроизвольно отключаться и не реагировать на внешние воздействия. Если такое происходит с Вашим терминалом, вы можете привезти его в Центр Корпоративных Разработок и мы сделаем бесплатный апгрейд для устранения дефект- а. -- Corporate Development Centre, Moscow, Russia http://www.cdc.ru ICQ 4820671 (095) 453-0208
Опубликовано: 24 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|